2. Так и жила она, без любви(,) только надеясь на нее.
VI. Предложение с обособленным обстоятельством.
1.Грузчики, бросив работать, рассыпались по гавани шумными группами.
VII. Предложение с пунктуационной ошибкой.
3. Парень, слушая Челкаша, сначала широко открыл рот, выражая на круглой физиономии недоумевающее восхищение, но потом(,) поняв, что оборванец врет, щелкнул губами и захохотал.
VIII. Предложение с обособленным уточняющим членом предложения.
3. В один жаркий июльский день, под вечер, когда по улице гнали городское стадо и весь двор наполнился облаками пыли, вдруг кто-то постучал в калитку.
IX. Предложение с обособленным уточняющим членом предложения.
2.Вдоль яра, по краю, потянулась приовражная лесополоса, посаженная восемь лет назад.
X.Предложение, где не хватает трех знаков препинания.
4.Выбравшись из самолета, приземлившегося на маленьком аэродроме за березовой рощицей, неподалеку от управления, главный инженер кинулся в кабинет.
XI.Предложения с обособленными дополнениями.
1.Кроме чаек, в море никого не было.
2.Мальчики, помимо лещей, наловили ершей, красноперых плотвичек и окуней.
XII.Предложения с обособленными распространенными обстоятельствами, выраженными существительными с предлогами.
1.Несмотря на плохую погоду, мы решили не откладывать намеченную экскурсию.
2.Собрание состоится, согласно высказанному пожеланию рабочих завода, в первых числах следующего месяца.
Ж: Расскажите когда была открыта Ваша школа и кто стал ее идейным вдохновителем?
А.Г.: Я всю жизнь посвятил работе с детьми, работал во многих организациях талантливой молодежи. Когда моей дочери исполнилось 10,она попросила ее научить катанию на коньках, тогда-то я и осознал,что в нашем городе нет такого заведения, которое бы обучало детей катанию на профессиональном уровне.
Я решил открыть первую в городе школу, произошло это в 2005 году.
Ж: То есть Ваша школа существует уже 13 лет? Расскажите, что произошло в стенах Вашего учебного заведения за этот период?
А.Г.: За эти 13 лет у нас сформировался потрясающий преподавательский состав, появились тренера поддержать ребенка. У нас недавно завершился ремонт тренировочной площадки. Также мы сумели занять почетное первое место на международном конкурсе, планируем отправить своих спортсменов на конкурс и в будущем году.
Ж: Скажите , а сложно обучаться в Вашей школе?
А.Г.: Спорт - это всегда сражение , как с внутренними притязаниями, так и с внешними препятствиями. Но мы поддерживаем ребят, стараемся их научить силе воли, при этом не повредив ранимую детскую натуру.
Ж: Как же поступить в Вашу школу?
А.Г.: Мы принимамем детей и подростков в возрасте от 5 до 16 лет. Вы приходите с ребенком на отбор, там уже тренера отсматривают Вашего ребенка на пробном занятии и отбирают лучших.
Ж: Очень полезная информация за беседу!
А.Г.: Вам
Объяснение:
Здравствуйте, дорогие читатели газеты «Спортивный обозреватель». Сегодня у нас в гостях руководитель школы фигурного катания «Лёд и пламя» Любомира Стоцкая.
- Здравствуйте, Любомира. Расскажите почему вы решили открыть школу фигурного катания?
-Идея возникла ещё в детстве, когда мы с мамой смотрели шоу фигуристов. Я видела взрослых людей, которые виртуозно катаются на коньках и думала «Ну почему дети тоже не могут быть с ними на сцене?».
- Почему вы назвали вашу школу именно «Лёд и пламя»?
- Лёд - это то, с чем ассоциируется фигурное катание, а «пламя» - это образ очищения от лени, нежелания трудиться, через которое проходит любой фигурист, который достигает высот.
- Любомира, вы сами чемпионка по фигурному катанию, почему решили оставить большой спорт и посвятить все силы школе?
- Я получила серьёзную травму, поэтому не могу стать на коньки. Но передавать опыт и вкладывать правильный настрой в будущих звёзд фигурного катания - это я успешно делаю.
- Да, ученики вашей школы занимают только призовые места. Как можно попасть в вашу школу?
- Каждый год мы проводим отбор, и среди лучших детей выбираем самых лучших. Всю детальную информацию узнавайте на сайте школы «Лёд и Пламя».
Любомира. Возможно, кто-то из наших читателей будет учеником вашей школы
I.Предложение с обособленным определением.
3.Несколько успокоенный, я отправился к себе на квартиру.
II.Предложение с необособленным определением.
4.Это были стерегущие табун ребятишки из соседней деревни.
III. Предложение с необособленным приложением.
4.Техник Хлынов делал промеры дна и толщины льда.
IV. Предложение с обособленным определением – с добавочным обстоятельственным значением.
2. Утомлённые длительным переходом, туристы крепко спали.
V. Предложение с пунктуационной ошибкой.
2. Так и жила она, без любви(,) только надеясь на нее.
VI. Предложение с обособленным обстоятельством.
1.Грузчики, бросив работать, рассыпались по гавани шумными группами.
VII. Предложение с пунктуационной ошибкой.
3. Парень, слушая Челкаша, сначала широко открыл рот, выражая на круглой физиономии недоумевающее восхищение, но потом(,) поняв, что оборванец врет, щелкнул губами и захохотал.
VIII. Предложение с обособленным уточняющим членом предложения.
3. В один жаркий июльский день, под вечер, когда по улице гнали городское стадо и весь двор наполнился облаками пыли, вдруг кто-то постучал в калитку.
IX. Предложение с обособленным уточняющим членом предложения.
2.Вдоль яра, по краю, потянулась приовражная лесополоса, посаженная восемь лет назад.
X.Предложение, где не хватает трех знаков препинания.
4.Выбравшись из самолета, приземлившегося на маленьком аэродроме за березовой рощицей, неподалеку от управления, главный инженер кинулся в кабинет.
XI.Предложения с обособленными дополнениями.
1.Кроме чаек, в море никого не было.
2.Мальчики, помимо лещей, наловили ершей, красноперых плотвичек и окуней.
XII.Предложения с обособленными распространенными обстоятельствами, выраженными существительными с предлогами.
1.Несмотря на плохую погоду, мы решили не откладывать намеченную экскурсию.
2.Собрание состоится, согласно высказанному пожеланию рабочих завода, в первых числах следующего месяца.
Ж: Здравствуйте, Алексей Григорьевич.
А.Г.: Здравствуйте!
Ж: Расскажите когда была открыта Ваша школа и кто стал ее идейным вдохновителем?
А.Г.: Я всю жизнь посвятил работе с детьми, работал во многих организациях талантливой молодежи. Когда моей дочери исполнилось 10,она попросила ее научить катанию на коньках, тогда-то я и осознал,что в нашем городе нет такого заведения, которое бы обучало детей катанию на профессиональном уровне.
Я решил открыть первую в городе школу, произошло это в 2005 году.
Ж: То есть Ваша школа существует уже 13 лет? Расскажите, что произошло в стенах Вашего учебного заведения за этот период?
А.Г.: За эти 13 лет у нас сформировался потрясающий преподавательский состав, появились тренера поддержать ребенка. У нас недавно завершился ремонт тренировочной площадки. Также мы сумели занять почетное первое место на международном конкурсе, планируем отправить своих спортсменов на конкурс и в будущем году.
Ж: Скажите , а сложно обучаться в Вашей школе?
А.Г.: Спорт - это всегда сражение , как с внутренними притязаниями, так и с внешними препятствиями. Но мы поддерживаем ребят, стараемся их научить силе воли, при этом не повредив ранимую детскую натуру.
Ж: Как же поступить в Вашу школу?
А.Г.: Мы принимамем детей и подростков в возрасте от 5 до 16 лет. Вы приходите с ребенком на отбор, там уже тренера отсматривают Вашего ребенка на пробном занятии и отбирают лучших.
Ж: Очень полезная информация за беседу!
А.Г.: Вам
Объяснение:
Здравствуйте, дорогие читатели газеты «Спортивный обозреватель». Сегодня у нас в гостях руководитель школы фигурного катания «Лёд и пламя» Любомира Стоцкая.
- Здравствуйте, Любомира. Расскажите почему вы решили открыть школу фигурного катания?
-Идея возникла ещё в детстве, когда мы с мамой смотрели шоу фигуристов. Я видела взрослых людей, которые виртуозно катаются на коньках и думала «Ну почему дети тоже не могут быть с ними на сцене?».
- Почему вы назвали вашу школу именно «Лёд и пламя»?
- Лёд - это то, с чем ассоциируется фигурное катание, а «пламя» - это образ очищения от лени, нежелания трудиться, через которое проходит любой фигурист, который достигает высот.
- Любомира, вы сами чемпионка по фигурному катанию, почему решили оставить большой спорт и посвятить все силы школе?
- Я получила серьёзную травму, поэтому не могу стать на коньки. Но передавать опыт и вкладывать правильный настрой в будущих звёзд фигурного катания - это я успешно делаю.
- Да, ученики вашей школы занимают только призовые места. Как можно попасть в вашу школу?
- Каждый год мы проводим отбор, и среди лучших детей выбираем самых лучших. Всю детальную информацию узнавайте на сайте школы «Лёд и Пламя».
Любомира. Возможно, кто-то из наших читателей будет учеником вашей школы