Я очень люблю принимать участие в олимпийских играх. А ещё на тренировках внимательно смотрю за тренером. Вот по-этому меня и пригласили на соревнования. Я с радостью согласился принять участие. Были сложные тренировки, но я очень старался, ведь хотел победить. И вот мы поехали на соревнование. Там были конкуренты, но зная, что я подготовлен с лёгкостью препятствия. По итогам игры я занял первое место и был очень рад. Тренер меня похвалил и даже разрешил не пойти в следусчий раз на тренировку. Что я и сделал. Вот так я получил первую, заслуженую победу.
Сейчас в нашем мире очень много учителей. Это конечно же радует, но смотря какой.
Учитель по натуре, должен быть и добрым и строгим одновременно, учителя должны бояться, но в тоже время любить и уважать. Сейчас некоторые учителя распускают руки. Конечно же это просто ужасно! В школах таким учителям ставят два выбора-увольняться или извиниться перед тем человеком. Некоторые кто не преодолевает свою гордость увольняется. Бывало приходишь в школу, начинается урок и учитель начинает кричать. А не задавались ли вы вопрос зачем это? От крика умнее не станешь. лучше разложить каждому ученику все по полочкам и объяснить.
Второй тип учителей строгие но добрые. Как же это понять? Учитель добрый приветливый, но очень строгий. Этих учителей очень мало. Но мне в своей жизни повезло. В школе у меня был именно этот учитель.
Третий тип учителей это те кто прикасается к личности ребенка. Мне кажется учитель не имеет право это делать. Это такой учитель, который постоянно говорит ребенку в лицо, что ты например глупый. Это неправильно! Что же делать если учитель приасается к личности? Все очень просто! Нужно остаться после уроков наедине с учителем, и поговорить об этом. Рассказать что именно он может будущий гений наук или ученый. Или можно скзать родителям. В итоге я считаю что учитель не должен прикасаться к личности, потому что каждый человек делает свою жизнь такой, какой он хочет!
И вот мы поехали на соревнование. Там были конкуренты, но зная, что я подготовлен с лёгкостью препятствия. По итогам игры я занял первое место и был очень рад. Тренер меня похвалил и даже разрешил не пойти в следусчий раз на тренировку. Что я и сделал.
Вот так я получил первую, заслуженую победу.
Сейчас в нашем мире очень много учителей. Это конечно же радует, но смотря какой.
Учитель по натуре, должен быть и добрым и строгим одновременно, учителя должны бояться, но в тоже время любить и уважать. Сейчас некоторые учителя распускают руки. Конечно же это просто ужасно! В школах таким учителям ставят два выбора-увольняться или извиниться перед тем человеком. Некоторые кто не преодолевает свою гордость увольняется. Бывало приходишь в школу, начинается урок и учитель начинает кричать. А не задавались ли вы вопрос зачем это? От крика умнее не станешь. лучше разложить каждому ученику все по полочкам и объяснить.
Второй тип учителей строгие но добрые. Как же это понять? Учитель добрый приветливый, но очень строгий. Этих учителей очень мало. Но мне в своей жизни повезло. В школе у меня был именно этот учитель.
Третий тип учителей это те кто прикасается к личности ребенка. Мне кажется учитель не имеет право это делать. Это такой учитель, который постоянно говорит ребенку в лицо, что ты например глупый. Это неправильно! Что же делать если учитель приасается к личности? Все очень просто! Нужно остаться после уроков наедине с учителем, и поговорить об этом. Рассказать что именно он может будущий гений наук или ученый. Или можно скзать родителям. В итоге я считаю что учитель не должен прикасаться к личности, потому что каждый человек делает свою жизнь такой, какой он хочет!
Каждый человек имеет право на ошибку