Напишите , ! 3 предложения чем вас восхищает деятельность россера ривза. россер ривз работал в нью-йоркском агентстве «ted bates», согласно его концепции реклама должна была использовать довольно простой аргументации: купите товар и получите определенную выгоду. в своей книге «reality in advertising» он пояснял это так: «как правило, из рекламы потребителю запоминается что-то одно – одно сильное заявление или одна сильная идея» одной из самых удачных работ ривза стала рекламная кампания драже «m& ms» 1954 г: слоган «melts in your mouth, not in your hands» («тает во рту, а не в руках») полностью соответствовал концепции утп. несмотря на то, что таящий шоколад на самом деле не представляет проблемы для потребителей, рекламная кампания оказалась эффективной . еще одна рекламная кампания ривза, разработанная им для лекарственного препарата «anacin» («анацин») «anacin» был аналогом «аспирина», поэтому сложно было представить преимущества, которых на самом деле не было. ривз смог справиться с нелегкой , в написанном им рекламном тексте звучало: «… содержит специальные ингредиенты, которые быстро справляются с болью.