НЕПОЛНОГЛАСИЕ сто лет, и юный град, Полнощных стран краса и диво, Из тьмы лесов, из топи блат, Вознесся пышно, горделиво.
(Пушкин, "Медный всадник")
2. И желанная страна Вот уж издали видна.
3.И останутся на бреге Тридцать три богатыря, В чешуе златой горя,
(Пушкин, Сказка о царе Салтане)
ПОЛНОГАСИЕ
1. Петушок мой золотой будет верный сторож твой.
2.Лишь ее похоронили,
Свадьбу тотчас учинили.
3. В ворота вошла она. На подворье тишина.
(Пушкин, Сказка о золотом петушке")
Можешь заодно пантануться и прочитать перед классом вот что:
Отчего, обжигая горло, Разбираю часами подряд Сочетание «оло» и «оро», «вран» и «ворон», «молод» и «млад»? «Человек некий име два сына». Я прислушиваюсь к словам – Открывается в них Россия, Легендарная быль славян. Сто-ро-на. Го-ло-са. До-ро-га. Я усвоил твердо азы: С давних лет к открытости слога Тяготел славянский язык.
(С.Крыжановский)
...и училка будет биться в священном восторге до конца урока )))
НЕПОЛНОГЛАСИЕ сто лет, и юный град,
Полнощных стран краса и диво,
Из тьмы лесов, из топи блат,
Вознесся пышно, горделиво.
(Пушкин, "Медный всадник")
2. И желанная страна
Вот уж издали видна.
3.И останутся на бреге
Тридцать три богатыря,
В чешуе златой горя,
(Пушкин, Сказка о царе Салтане)
ПОЛНОГАСИЕ
1. Петушок мой золотой
будет верный сторож твой.
2.Лишь ее похоронили,
Свадьбу тотчас учинили.
3. В ворота вошла она.
На подворье тишина.
(Пушкин, Сказка о золотом петушке")
Можешь заодно пантануться и прочитать перед классом вот что:
Отчего, обжигая горло,
Разбираю часами подряд
Сочетание «оло» и «оро»,
«вран» и «ворон», «молод» и «млад»?
«Человек некий име два сына».
Я прислушиваюсь к словам –
Открывается в них Россия,
Легендарная быль славян.
Сто-ро-на.
Го-ло-са.
До-ро-га.
Я усвоил твердо азы:
С давних лет к открытости слога
Тяготел славянский язык.
(С.Крыжановский)
...и училка будет биться в священном восторге до конца урока )))