Напишите, , аннотацию к данному тексту исследования проводимые современными учёными, показывают, что обилие рекламных вставок во время просмотра телепрограмм вызывает раздражение зрителей, которые вынуждены переключать телевизор с одного канала на другой, чтобы не смотреть рекламу. у маленьких же детей практически отсутствует чувство раздражения из-за бесконечно повторяющихся рекламных клипов. один и тот же телеролик они готовы смотреть многократно и с неослабевающим интересом. малыши в возрасте от 4 до 6 лет продолжают смотреть телевизор во время трансляции рекламных блоков.как свидетельствует опрос, проведённый в 2003 году, именно малыши составляют более половины (52,4 %) зрительской аудитории, на которую так рассчитывают рекламодатели. чем старше становится ребёнок, тем меньше он смотрит рекламу. согласно полученным данным, если в девятилетнем возрасте телеролик до конца досматривает 44,8 % детей, то к 19 — только 15,9 %. также установлено, что дети до 12 лет видят в среднем до 25 телереклам в год. дети в возрасте от 2 до 7 лет ежедневно проводят у телевизора в среднем около 2 часов, что делает их лёгкой мишенью для рекламодателей.психологи считают, что маленьких детей в первую очередь привлекает движение на экране и яркая картинка, а не смысл рекламного сообщения. поток смысловой информации воспринимается ими бессознательно. это основано на особенности восприятия: внимание человека фокусируется на изменениях в окружающем пространстве, а не на том, что неизменно. без дополнительного волевого усилия человек не может долго концентрироваться на стационарном объекте. однако взрослый, имея достаточно развитую волю и сформированное критическое мышление, при желании легко переключается на другую программу. ребёнок же полностью подпадает под власть рекламы. этим активно пользуется коммерческая реклама, прививая любовь к своим товарам детям. (и.молчанов)