Напишите аргументативанное эссе объемом 90-100 слов, выбрав одну из тем, соблюдая пунктуационные нормы в сложных синтаксических конструкциях.
Возможности справедливой торговли в нашей стране.
Терпение и труд всё перетрут.
Используйте правильно именные части речи в различных формах. Правильно пишите сложные слова, Н и НН в разных частях речи, числительные.
Красив и печален русский лес в ранние осенние дни. На золотом фоне пожелтевшей листвы выделяются яркие пятна клёнов и осин, раскрашенных осенью. Шелестит под ногами листва ,опавшая с деревьев. Кое-где виднеется шляпка позднего подосиновика. Тонко просвистит рябчик ,прокричат в небе ,пролетающие косяком ,журавли.
Раскрашенных осенью -
Часть речи слова раскрашенных — причастие, образовано от глагола раскрасить.
Морфологические признаки
Начальная форма: раскрашенный (именительный падеж единственного числа мужского рода);
Постоянные признаки: страдательное время, совершенный вид;
Непостоянные признаки: множественное число, родительный падеж, полная форма.
Синтаксическая роль
В предложении причастие в полной форме выступает в роли определения (раскрашенных).
Опавшая с деревьев (листва) -
Часть речи слова опавшая — причастие, образовано от глагола опасть.
Морфологические признаки
Начальная форма: опавший (именительный падеж единственного числа мужского рода);
Постоянные признаки: действительное время, совершенный вид;
Непостоянные признаки: единственное число, именительный падеж, женский род, полная форма.
Синтаксическая роль
В предложении причастие в полной форме выступает в роли определения (опавшая).
Пролетающие косяком(журавли)-
Часть речи слова пролетающие — причастие, образовано от глагола пролетать.
Морфологические признаки
Начальная форма: пролетающий (именительный падеж единственного числа мужского рода);
Постоянные признаки: действительное, настоящее время, несовершенный вид;
Непостоянные признаки: множественное число, именительный падеж, полная форма.
Синтаксическая роль
В предложении причастие в полной форме выступает в роли определения (пролетающие).
В школах ввели предмет экологию. На этих уроках обсуждают ситуацию в окружающем мире, о том, как легко нарушить баланс в природе, а вот восстановить нарушенное очень сложно. Природа сама восстанавливается, но очень медленно, поэтому люди должны беречь и охранять тот мир, в котором живут. Люди в погоне за престижностью и деньгами истребили многочисленных видов животных, некоторые виды которых уже невозможно восстановить, или же остались единицы у некоторых ценителей природы. Хищник, преследуя животное, хочет одного — наесться. Он не убьет больше, чем ему нужно. И в этом есть гармония, равновесие. Человек же уничтожает все, что видит, ему нужно все больше и больше. И в результате он истребит все живое. Я считаю что, если каждый человек будет соблюдать чистоту в своем дворе, в лесу, где гуляет, на предприятии, на котором работает, вокруг всё изменится!