В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
polilaibe
polilaibe
14.03.2023 07:59 •  Русский язык

Напишите аргументированное эссе небольшого объема на тему "Польза и вред фантастических рассказов".

Работайте, основываясь на опорных фразах.

Автор данного текста рассуждает о... В своем сочинении он поднимает проблему... Исходя из личного опыта, хочу выразить свое согласие (несогласие) с мнением автора, потому что...

Во-первых, я считаю что...

Во-вторых, в литературе можно найти подтверждение...

Исходя из вышесказанного, можно сделать вывод, что ...
ох

Показать ответ
Ответ:
hyihy
hyihy
09.10.2022 04:59
1) [Но грустно думать] , (что напрасно была нам мо­лодость дана) , (что изменяли ей всечасно) , (что обманула нас она).. . (А. Пушкин) — [глагол] , (союз что) , (союз что) , (союз что )...

2) [Дерсу сказал] , (что это не тучи, а туман) и (что завтра будет день солнечный и даже жаркий) (В. Арсеньев) .
3)(Если бы мне иметь сто жизней) , [они не насытили бы всей жажды познания] , (которая сжигает меня) (В. Брю­сов)
4)[Она пришла в ужас'], (когда узнала) , (что письмо нёс отец) (Ф. Достоевский)
5) [Вода обрушилась так страшно] , (что, (когда солдаты бежали внизу) , им вдогонку уже летели бушующие пото­ки) (М. Булгаков)
6)Мальчишки, притихшие, глядели вслед грузовику, /1 пока тот не отъехал за перекресток, /2 пока не рассеялась поднятая им пыль, /3 пока сам он не стал клубом пыли /4 (Жуховицкий) .

[ ]1, (пока – союз) 2, (пока – союз) 3, (пока – союз4.
7)Отец мой говорил мне, /1 что он не видывал таких хлебов /2 и / что нынешний год урожай отличный /3 (Аксаков) .

[ гл.] 1, (что – союз) 2 и (что – союз) 3.
8)Когда он подъезжал к заднему двору, /1 Егорушка напряг своё зрение, /2 чтобы получше рассмотреть его /3 (Чехов) .
9)Надо точно учитывать среду, /1 в которой развивается поэтическое произведение, /2 чтобы чуждое этой среде слово не попадало случайно /3 (Маяковский) .
10)Я спросил его, /1 почему он так далеко ушёл от фанзы, /2 и сказал, /1 что беспокоился о нём /3 (Арсеньев) .
0,0(0 оценок)
Ответ:
gfsggstgf
gfsggstgf
09.10.2022 04:59
1.Вот попрекать мне станут,
Что без толку всегда журю.
2.Бepeм же побродяг, * и в дом и по билетам, *
Чтоб наших дочерей всему учить, всему -
И танцам! и пенью! и нежностям! и вздохам!
3.Я только нес их для докладу,
Что в ход нельзя пустить без справок, без иных,
Противуречья есть, и многое не дельно.
4.Как все московские, ваш батюшка таков:
Желал бы зятя он с звездами, да с чинами,
А при звездах не все богаты, между нами;
!Ну, разумеется к тому б
И деньги, чтоб пожить, чтоб мог давать он балы; !
Вот, например, полковник Скалозуб:
И золотой мешок, и метит в генералы.
5.Не для того, чтоб вас смутить;
Давно не воротить,
А помнится.. .
6. Бедняжка будто знал, что года через три.. .
7.Кому известно, что найду я воротясь?
8.И, верно, счастлив там, где люди посмешнее.
9.Хотела я, чтоб этот смех дурацкий
Вас несколько развеселить
10. А тот чахоточный, родня вам, книгам враг,
В ученый комитет * который поселился
И с криком требовал присяг,
Чтоб грамоте никто не знал и не учился?
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота