В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Undina705
Undina705
22.08.2021 03:50 •  Русский язык

Напишите цитатный план 1 главы "Дети капитана Гранта"☺

Показать ответ
Ответ:
Яринка05
Яринка05
22.08.2021 20:25
Иногда человек, чтобы оторваться от тяжелой обыденности, начинает мечтать, жить в воображаемом нереальном мире. Именно так произошло с героиней романа «Госпожа Бовари», которая не соглашалась с серой обыденностью жизни и искала в ней, в своих мечтах, какой-то праздник чувств, сказочную любовь, за минуту которой можно отдать всю жизнь. Замысел этого романа возник у Флобера из желания «воссоздать серый цвет заплесневелого существования», то есть цвет «обыденности» эпохи. «Я всматривался в плесень, покрывавшую душу», - отмечал автор. Именно против такого цвета жизни протестует Эмма Бовари, пытаясь чем-то скрасить ее, сделать ярче и интереснее. Свою героиню Флобер не наделил ни умом, ни образованием, ни хорошим вкусом. В духовном плане она не поднимается над йонвильським уровнем. Все то, о чем мечтает Эмма, чем она увлекается, к чему стремится, обозначено тривиальностью и может вызвать лишь ироническую улыбку. Воспитывалась она в пансионе при монастыре, где зачитывалась романами, в которых «только и речи были, что любовь, любовники, любовницы, преследуемые дамы, которые млеют в нелюдимых беседках... дремучие леса, сердечные сожаления и присяги, рыдания, поцелуи». Под влиянием таких романов формируется жизненный идеал Эммы, главными составляющими которого являются любовь, кавалеры, красивая «романтическая» жизнь в духе тривиальной романтики.
0,0(0 оценок)
Ответ:
illia2006
illia2006
02.01.2020 05:18
В русском языке выделяют два спряжения, которые различаются составом глаголов в личных окончаниях. Глаголы, которые имеют окончания -ешь, -ем, -ет, -ете, -ут, -ют, относятся к первому спряжению, а глаголы, которые имеют окончания -ишь, -им, -ит, -ите, -ат, -ят, - ко второму спряжению. 
        Для определения спряжения существует определенный алгоритм. Во-первых, стоит определить, падает ли ударение на окончание глагола. Если да, то автоматически гласная в окончании глагола оказывается в сильной позиции. Если нет, то спряжение определяется по суффиксу или по глагольной теме. Так, из глаголов с безударными окончаниями ко второму спряжению относятся глаголы на -ить, а также так называемые исключения: «смотреть»; «видеть»; «зависеть»; «терпеть»; «ненавидеть»; «вертеть»; «обидеть»; «слышать»; «дышать»; «держать»; «гнать».         Все остальные глаголы с безударным окончанием относятся к первому спряжению. К первому же спряжению относятся некоторые глаголы на -ить, однако гласный «и» в таких глаголах входит в состав корня и при спряжении чередуется со звуками «й» и «э»: «пить»; «пью»; «пьешь»; «пьет» и так далее. Среди таких глаголов числятся: «лить», «шить», «бить», «брить» и другие. 
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота