Напишите цитатный план по этому тексту родной язык! сколько об этом сказано! а чудо родной речи не- объяснимо. только родное слово, познанное и постигнутое в детстве, может напоить душу поэзией, рожденную опытом народа, пробудить в человеке первые истоки национальной гордости детство не только славная пора, детство - ядро будущей человеческой личности. именно в детстве закладывается подлинное знание родной речи, именно тогда возникает ощущение причастно- сти своей к окружающим людям, к окружающей природе, к опре- деленной культуре. для меня язык в не меньшей степени родной, чем кир- гизский, родной с детства, родной на всю жизнь.
Главные члены предложения: подлежащее и сказуемое (=).
Второстепенные члены предложения: дополнение (_ _ _), обстоятельство (_._), определение (~).
Синтаксический анализ (главные члены подчёркнуты):
Осенью (_._) мы ходили (=) на прогулку (_._) в лес (_._).
Повествовательное, невосклицательное, простое, двусоставное, не осложнено, распространённое, полное.
Схема: [ -- = ].
Картины чудные (=)!
Повествовательное, невосклицательное, простое, двусоставное, не осложнено, нераспространённое.
Схема: [ -- = ].
Подул (=) ветерок.
Повествовательное, невосклицательное, простое, двусоставное, не осложнено, нераспространённое.
Схема: [ = -- ].
Листья закружились (=) в хороводе (_._).
Повествовательное, невосклицательное, простое, двусоставное, не осложнено, распространённое, полное.
Схема: [ -- = ].
Ребята любовались (=) красотой (_ _ _) осеннего (~) леса (_ _ _).
Повествовательное, невосклицательное, простое, двусоставное, не осложнено, распространённое, полное.
Схема: [ -- = ].