1. Укажите неверное утверждение.
2) Постоянными признаками имен существительных является только род и склонение
2) Укажите номер ответа, сочетание слов в котором не является словосочетанием.
2) Ходить и бежать
3) Укажите тип подчинительной связи в словосочетании БЕЖАТЬ К ОЗЕРУ
2) Управление
4) Укажите именное словосочетание
3) Довольный студент
5) Укажите верную характеристику предложения по цели высказывания, интонации и наличию второстепенных членов предложения
ПОМНИТЕ ЛИ ВЫ ЭТОТ РАССКАЗ, МОЙ МИЛЫЙ ЧИТАТЕЛЬ?
1) Вопросительное, невосклицательное, распространенное
6) Выпишите грамматическую основу предложения
ЛЕТЯТ ПТИЦЫ
7) Каким членом предложения является выделенное слово?
СИЛА (подлежащее) УМУ (дополнение) УСТУПАЕТ (сказуемое)
8) Укажите вид односоставного предложения
РАЗБУДИ МЕНЯ ЗАВТРА РАНО. ЗАСВЕТИ В НАШЕЙ ГОРНИЦЕ СВЕТ
2) Определенно-личное
9)Укажите номера простых предложений, осложненных однородными дополнениями
1) Ты видишь синий свод неба, да солнце, да лес.
3) Шкафы, тумбы и стеллажи мы заказали в одном и том же магазине.
4) Я смотрю на лес, на озеро, на быстрый ручеек.
10. укажите номера простых предложений с вводными словами и конструкциями.
1) Конечно, лето в этом году будет жарким.
4) Задача не такая и сложная.
5) По мнению педагога, читать необходимо ежедневно.
11. Укажите верное объяснение, почему обособлена выделенная часть предложения.
ПО МНЕНИЮ СТОМАТОЛОГОВ, зубы необходимо чистить утром и вечером.
4) Потому что обособлена вводная конструкция
12. Укажите верное объяснение, почему обособлена выделенная часть предложения.
Позвольте отблагодарить вас за прекрасно написанную контрольную работу, ДОРОГИЕ ВОСЬМИКЛАССНИКИ.
3) Потому что обособлено обращение.
1. Укажите неверное утверждение.
2) Постоянными признаками имен существительных является только род и склонение
2) Укажите номер ответа, сочетание слов в котором не является словосочетанием.
2) Ходить и бежать
3) Укажите тип подчинительной связи в словосочетании БЕЖАТЬ К ОЗЕРУ
2) Управление
4) Укажите именное словосочетание
3) Довольный студент
5) Укажите верную характеристику предложения по цели высказывания, интонации и наличию второстепенных членов предложения
ПОМНИТЕ ЛИ ВЫ ЭТОТ РАССКАЗ, МОЙ МИЛЫЙ ЧИТАТЕЛЬ?
1) Вопросительное, невосклицательное, распространенное
6) Выпишите грамматическую основу предложения
ЛЕТЯТ ПТИЦЫ
7) Каким членом предложения является выделенное слово?
СИЛА (подлежащее) УМУ (дополнение) УСТУПАЕТ (сказуемое)
8) Укажите вид односоставного предложения
РАЗБУДИ МЕНЯ ЗАВТРА РАНО. ЗАСВЕТИ В НАШЕЙ ГОРНИЦЕ СВЕТ
2) Определенно-личное
9)Укажите номера простых предложений, осложненных однородными дополнениями
1) Ты видишь синий свод неба, да солнце, да лес.
3) Шкафы, тумбы и стеллажи мы заказали в одном и том же магазине.
4) Я смотрю на лес, на озеро, на быстрый ручеек.
10. укажите номера простых предложений с вводными словами и конструкциями.
1) Конечно, лето в этом году будет жарким.
4) Задача не такая и сложная.
5) По мнению педагога, читать необходимо ежедневно.
11. Укажите верное объяснение, почему обособлена выделенная часть предложения.
ПО МНЕНИЮ СТОМАТОЛОГОВ, зубы необходимо чистить утром и вечером.
4) Потому что обособлена вводная конструкция
12. Укажите верное объяснение, почему обособлена выделенная часть предложения.
Позвольте отблагодарить вас за прекрасно написанную контрольную работу, ДОРОГИЕ ВОСЬМИКЛАССНИКИ.
3) Потому что обособлено обращение.
1. Укажите неверное утверждение.
2) Постоянными признаками имен существительных является только род и склонение
2) Укажите номер ответа, сочетание слов в котором не является словосочетанием.
2) Ходить и бежать
3) Укажите тип подчинительной связи в словосочетании БЕЖАТЬ К ОЗЕРУ
2) Управление
4) Укажите именное словосочетание
3) Довольный студент
5) Укажите верную характеристику предложения по цели высказывания, интонации и наличию второстепенных членов предложения
ПОМНИТЕ ЛИ ВЫ ЭТОТ РАССКАЗ, МОЙ МИЛЫЙ ЧИТАТЕЛЬ?
1) Вопросительное, невосклицательное, распространенное
6) Выпишите грамматическую основу предложения
ЛЕТЯТ ПТИЦЫ
7) Каким членом предложения является выделенное слово?
СИЛА (подлежащее) УМУ (дополнение) УСТУПАЕТ (сказуемое)
8) Укажите вид односоставного предложения
РАЗБУДИ МЕНЯ ЗАВТРА РАНО. ЗАСВЕТИ В НАШЕЙ ГОРНИЦЕ СВЕТ
2) Определенно-личное
9)Укажите номера простых предложений, осложненных однородными дополнениями
1) Ты видишь синий свод неба, да солнце, да лес.
3) Шкафы, тумбы и стеллажи мы заказали в одном и том же магазине.
4) Я смотрю на лес, на озеро, на быстрый ручеек.
10. укажите номера простых предложений с вводными словами и конструкциями.
1) Конечно, лето в этом году будет жарким.
4) Задача не такая и сложная.
5) По мнению педагога, читать необходимо ежедневно.
11. Укажите верное объяснение, почему обособлена выделенная часть предложения.
ПО МНЕНИЮ СТОМАТОЛОГОВ, зубы необходимо чистить утром и вечером.
4) Потому что обособлена вводная конструкция
12. Укажите верное объяснение, почему обособлена выделенная часть предложения.
Позвольте отблагодарить вас за прекрасно написанную контрольную работу, ДОРОГИЕ ВОСЬМИКЛАССНИКИ.
3) Потому что обособлено обращение.