Подъезжая к городу, мы удивились красоте и величию его архитектуры. Солнце, вставая из за горизонта, осветило приветливыми лучами лес. На улице шел дождь, сопровождающийся раскатами грома. На дереве сидела ворона, громко каркающая куда-то в сторону. В небо поднимался самолет, улетающий в другую страну. На сцене находился мужчина, исполняющий веселую песню. Он слушал музыку, доносящуюся из радиоприемника. Снаружи моросил дождь, сопровождающийся небольшими раскатами грома. Картинка, висящая на белой стене, упала.Мороз, щипающий нам щечки, усиливался.Дети, играющие во дворе, не спешили идти домой.Солнышко, нежно пригревающее цветущие луга, весело сверкало лучами. Текст, написанный в спешке, изобиловал грамматическими ошибками.
В 1. 1) 2, 4 2) 1,2 3) а. Будьте внимательны, ребята! Учитель предупредил, чтобы ребята были внимательны. Сделав задание, ребята отдыхали. 4) в 5) г 6) 2 7) Смёрзшаяся земля, покрытая пушистым слоем снега, совершенно смолкла. 8) Вдруг Касьян вздрогнул и умолк, пристально всматриваясь в чащу леса.
В 2. 1) 1, 4 2) 1, 2 3) Спорт развивать характер. Здравствуй, князь, ты мой прекрасный! Ребята, собравшиеся в поход, несли рюкзаки. 4) в 5) г 6) 1, 4 7) Снег, ложившийся на землю ровным слоем, блестел на солнце. 8) Отъезжающие, посматривая на часы, ожидали прибытия поезда.
1) 2, 4
2) 1,2
3) а.
Будьте внимательны, ребята! Учитель предупредил, чтобы ребята были внимательны. Сделав задание, ребята отдыхали.
4) в
5) г
6) 2
7) Смёрзшаяся земля, покрытая пушистым слоем снега, совершенно смолкла.
8) Вдруг Касьян вздрогнул и умолк, пристально всматриваясь в чащу леса.
В 2.
1) 1, 4
2) 1, 2
3) Спорт развивать характер.
Здравствуй, князь, ты мой прекрасный!
Ребята, собравшиеся в поход, несли рюкзаки.
4) в
5) г
6) 1, 4
7) Снег, ложившийся на землю ровным слоем, блестел на солнце.
8) Отъезжающие, посматривая на часы, ожидали прибытия поезда.