В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
darishka67854321
darishka67854321
11.04.2022 01:29 •  Русский язык

Напишите диалог на тему «Независимость - моя опора».
5-6 предложений

Показать ответ
Ответ:
elvinpirimov1
elvinpirimov1
09.09.2021 17:54
Абзац в начале, абзац после "воспитавших и вырастивших их?", абзац после "но к нашему счастью... рядом с родными"

Ошибки в орфографии: "в нем рассказывается о.." (должно быть не в НЁМ, а в НЕЙ), "отца, любившего свою дочь, которой он лишился...) <— исправлено, не "ВООЗБИЖАНИЕ", а ВО ИЗБЕЖАНИЕ. "С Женей, КОТОРАЯ поняв...".

Теперь пунктуация.
В начале: после слова "многих" должна быть запятая, "Родителей, так же как и детей нельзя оставлять одних!"..

Вроде всё.
Закончить текст сейчас не могу, сори.
0,0(0 оценок)
Ответ:
yancenkostya
yancenkostya
19.06.2021 21:29
Сложноподчиненное предложение. Придаточные предложения, которые относятся к одному слову в главном предложении

 

1. Вопросы: придаточные определительные отвечают на вопросы определения: какой? чей?

2. Главное слово: придаточные определительные относятся к члену в главном предложении, .

3. Средства связи: придаточные определительные прикрепляются к главному при союзных словкоторый, какой, чей, кто, что, где, куда, откуда, когда. В главном предложении могут быть (но не обязательно) указательные слова: тот, этот, такой и др., выполняющие функцию определения в главном предложении.

4. Место придаточного: придаточные определительные всегда стоят после существительного, к которому относятся.

Примеры:

Комната [какая?], в которую вступилИван Иванович, была совершенно пуста(Гоголь).

[сущ., (в которую – союз. слово), ].

Давайте помечтаем, например, о тойжизни [о какой?], какая будет после нас, лет через двести-триста (Чехов).

[сущ. + указ. слово], (какая – союз. слово)

В сложной биографии Андерсенанелегко установить то время [какое?],когда он начал писать свои первые прелестные сказки (Паустовский).

[сущ. + указ. слово], (когда – союз. слово)
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота