В русском народном творчестве есть пословица: «Дал слово — держи». Что же она означает и почему это так важно — «держать слово»?
Слово — это огромная сила, ведь им можно объединять или разъединять людей, вызывать любовь или, наоборот, ненависть. И если ты кому-то пообещал что-то сделать, дал слово, то этим ты как бы говоришь: «Я честный человек, на меня можно положиться». Слово, язык — это самое большое богатство человека. И давая кому-то слово, ты как бы оставляешь его в залог этому человеку. Держать слово — это и утверждать свое «я», свое место на земле.
Человек, который не выполняет обещаний, бросает слова на ветер, никогда не заслужит уважения окружающих. Часто бывает так, что мы сами себе даем слово, а сдержать его не можем. Обещаем себе вставать раньше и делать зарядку маме по хозяйству, вовремя учить уроки, регулярно убирать в своей комнате. А выполнение этих обещаний откладываем на завтрашний день, на следующий месяц. Стараясь выполнять обещанное, человек приучает себя к дисциплине, к собранности, принципиальности.
Во взрослой жизни эти качества очень Мой дядя — бизнесмен, он работает на серьезном предприятии. Сотрудники и партнеры очень уважают и ценят его. Они знают, что он человек слова, не бросает пустых обещаний. Поэтому в нем уверены, ему доверяют, а дела идут все лучше и лучше.
Когда-то я с у дяди о секрете его успешности. Он мне так и ответил: «Дал слово — держи. И тогда другие будут уважать тебя и доверять».
Великий художник Иван Иванович Шишкин вошел в историю русской живописи как создатель «пейзажа настроения». Он очень умело передавал через свои полотна состояние природы и окружающего мира. Основным персонажем в картинах мастера кисти И. И. Шишкина являются пейзажи с изображением леса, преимущественно соснового. В его картинах воспета природа родного края, богатство и достояние живущих на ней людей. Пейзаж-картина «Рожь», созданная певцом русской природы в 1878 году, проникнута чувством покоя и выполнена в яркой манере живописи.
На главном плане картины открывается золотое поле со спелой рожью. Тучные колосья уже готовые к сбору урожая, колышутся под легким дуновением ветерка. А в некоторых местах, особенно по обочине, много золотых колосьев под своей тяжестью наклонилось к земле. Легкое колыхание колосьев, как бы передает аромат созревшего урожая. Там в глубине поля виднеются голубыми точками васильки, которые необыкновенно украшают собою весь пейзаж. На переднем плане картины берет свое начало извилистая полевая дорога. По ней не очень часто ездят, большая ее часть заросла полевой травой, ее украшают белые ромашки. Она, извиваясь, уходит вдаль вглубь поля.
На богатом ржаном поле, вдоль извилистой дороги стоят могучие сосны-сторожа. Мохнатая ветвь старой сосны справа очень низко нависает над рожью. С одной стороны она совершенно без веток, видимо многие годы испытывала на себе влияние холодного северного ветра. А деревья слева передают в полноте разнообразие своих одежд: от самой пышной формы, полностью одетой ветками до совершенно голой сосны, от которой остался только ствол. В небе, над соснами-богатырями танцуют свой прекрасный танец, полевые птицы, наслаждаясь чудесным теплым днем. Над ними скользят по небу легкие воздушные облака. И там, в глубине картины, на ее самом дальнем плане виднеются тучки, возможно, собирается гроза и скоро прольется теплый летний дождик.
Картина наполнена высоким чувством любви к родному краю и его природе. Она передает зрителю это чувство и дарит наслаждение прекрасным творением великого мастера кисти.
В русском народном творчестве есть пословица: «Дал слово — держи». Что же она означает и почему это так важно — «держать слово»?
Слово — это огромная сила, ведь им можно объединять или разъединять людей, вызывать любовь или, наоборот, ненависть. И если ты кому-то пообещал что-то сделать, дал слово, то этим ты как бы говоришь: «Я честный человек, на меня можно положиться». Слово, язык — это самое большое богатство человека. И давая кому-то слово, ты как бы оставляешь его в залог этому человеку. Держать слово — это и утверждать свое «я», свое место на земле.
Человек, который не выполняет обещаний, бросает слова на ветер, никогда не заслужит уважения окружающих. Часто бывает так, что мы сами себе даем слово, а сдержать его не можем. Обещаем себе вставать раньше и делать зарядку маме по хозяйству, вовремя учить уроки, регулярно убирать в своей комнате. А выполнение этих обещаний откладываем на завтрашний день, на следующий месяц. Стараясь выполнять обещанное, человек приучает себя к дисциплине, к собранности, принципиальности.
Во взрослой жизни эти качества очень Мой дядя — бизнесмен, он работает на серьезном предприятии. Сотрудники и партнеры очень уважают и ценят его. Они знают, что он человек слова, не бросает пустых обещаний. Поэтому в нем уверены, ему доверяют, а дела идут все лучше и лучше.
Когда-то я с у дяди о секрете его успешности. Он мне так и ответил: «Дал слово — держи. И тогда другие будут уважать тебя и доверять».
Великий художник Иван Иванович Шишкин вошел в историю русской живописи как создатель «пейзажа настроения». Он очень умело передавал через свои полотна состояние природы и окружающего мира. Основным персонажем в картинах мастера кисти И. И. Шишкина являются пейзажи с изображением леса, преимущественно соснового. В его картинах воспета природа родного края, богатство и достояние живущих на ней людей. Пейзаж-картина «Рожь», созданная певцом русской природы в 1878 году, проникнута чувством покоя и выполнена в яркой манере живописи.
На главном плане картины открывается золотое поле со спелой рожью. Тучные колосья уже готовые к сбору урожая, колышутся под легким дуновением ветерка. А в некоторых местах, особенно по обочине, много золотых колосьев под своей тяжестью наклонилось к земле. Легкое колыхание колосьев, как бы передает аромат созревшего урожая. Там в глубине поля виднеются голубыми точками васильки, которые необыкновенно украшают собою весь пейзаж. На переднем плане картины берет свое начало извилистая полевая дорога. По ней не очень часто ездят, большая ее часть заросла полевой травой, ее украшают белые ромашки. Она, извиваясь, уходит вдаль вглубь поля.
На богатом ржаном поле, вдоль извилистой дороги стоят могучие сосны-сторожа. Мохнатая ветвь старой сосны справа очень низко нависает над рожью. С одной стороны она совершенно без веток, видимо многие годы испытывала на себе влияние холодного северного ветра. А деревья слева передают в полноте разнообразие своих одежд: от самой пышной формы, полностью одетой ветками до совершенно голой сосны, от которой остался только ствол. В небе, над соснами-богатырями танцуют свой прекрасный танец, полевые птицы, наслаждаясь чудесным теплым днем. Над ними скользят по небу легкие воздушные облака. И там, в глубине картины, на ее самом дальнем плане виднеются тучки, возможно, собирается гроза и скоро прольется теплый летний дождик.
Картина наполнена высоким чувством любви к родному краю и его природе. Она передает зрителю это чувство и дарит наслаждение прекрасным творением великого мастера кисти.