Солнце уже спряталосьв черной туче ,отдыхавшей на хребте западной гор,и в ущелье стало темно и сыро .(солнце-подлеж.,спряталось-сказуемое;стало-сказуемое ,темно,сыро-подлеж.) почти неделя,а я еще не познакомился с Лиговским(неделя-под сказуем.;я-подлеж,не познакомился-сказуем.( - =),а(- =)) Нынче мой муж вошел ко мне,и рассказал про твою ссору с Грушницким.(муж-п,вошел ,рассказал-с) Сердце мое сильно билось,но мысли были спокойны ,голова холодна .(сердце-п,билось-с,мысли -п,были -с) Грушницкий ударил по столу кулаком и стал ходить взад и вперед по комнате(Грушницкий-п,ударил,стал ходить-с) Княжна меня не дослушала,отошла прочь,села возле Грушницкого, и между ними начался какой то сентиментальный разговор.(княжна-п,не дослушала,отошла,села-с,разговор-п,начался-с) В продолжении вечера я несколько раз нарочно старался вмешаться в их разговор,но она давольно сухо встречала мои замечания, и я ,с притворной досадою ,наконец удалился .(я-п,старался вмешаться-с;она-п,встречала-с,я-п,удалился-с)
Финал текста "и я поняла: надо справиться во что бы то ни стало" из сочинения-рассуждения "Гущин вариант №11" выражает главную мысль автора и его понимание ситуации.
Перед тем как проанализировать смысл данного финала, необходимо рассмотреть контекст, в котором он встречается. Учитывая, что данный фрагмент принадлежит сочинению-рассуждению, предполагается, что текст может иметь личностный характер, а также отражать мнение и опыт автора.
Итак, фраза "и я поняла: надо справиться во что бы то ни стало" указывает на то, что автор осознал необходимость преодолеть трудности любой ценой. Вероятно, речь идет о ситуации, когда перед автором встала серьезная проблема или преграда, и он понял, что важно не сдаваться, а бороться до конца.
Для более полного понимания смысла финала, необходимо вернуться к предыдущим частям текста и изучить детали, которые могли привести автора к такому выводу. Обычно в сочинениях-рассуждениях автор подробно излагает свою точку зрения и приводит аргументы в ее поддержку.
Пошаговое решение данной задачи начинается с того, что мы должны внимательно прочитать всю работу по тексту Гущин вариант №11. Затем мы можем выделить ключевые моменты или аргументы автора, связанные с проблемой или трудностями, с которыми он столкнулся.
Далее, важно анализировать мотивы и логику автора, которые помогли ему прийти к выводу о необходимости преодоления преград. Аргументы автора могут быть основаны на его личном опыте, ценностях или наблюдениях. Например, он может сослаться на примеры из реальной жизни, истории, литературы или аналогичные ситуации.
Пошаговое решение завершается тем, что мы анализируем фразу "надо справиться во что бы то ни стало" и объясняем ее значение. В данном случае, автор подчеркивает важность устойчивости, решительности и настойчивости. Вопреки преградам и сложностям, автор призывает не сдаваться и стремиться к достижению своей цели.
Таким образом, фраза "и я поняла: надо справиться во что бы то ни стало" в данном сочинении-рассуждении выражает важность преодоления трудностей и неотступную решимость автора достичь своих целей. Это может служить нам уроком того, что важно нести ответственность за свои действия, не сдаваться перед трудностями и бороться до конца.
почти неделя,а я еще не познакомился с Лиговским(неделя-под сказуем.;я-подлеж,не познакомился-сказуем.( - =),а(- =))
Нынче мой муж вошел ко мне,и рассказал про твою ссору с Грушницким.(муж-п,вошел ,рассказал-с)
Сердце мое сильно билось,но мысли были спокойны ,голова холодна .(сердце-п,билось-с,мысли -п,были -с)
Грушницкий ударил по столу кулаком и стал ходить взад и вперед по комнате(Грушницкий-п,ударил,стал ходить-с)
Княжна меня не дослушала,отошла прочь,села возле Грушницкого, и между ними начался какой то сентиментальный разговор.(княжна-п,не дослушала,отошла,села-с,разговор-п,начался-с)
В продолжении вечера я несколько раз нарочно старался вмешаться в их разговор,но она давольно сухо встречала мои замечания, и я ,с притворной досадою ,наконец удалился .(я-п,старался вмешаться-с;она-п,встречала-с,я-п,удалился-с)
Перед тем как проанализировать смысл данного финала, необходимо рассмотреть контекст, в котором он встречается. Учитывая, что данный фрагмент принадлежит сочинению-рассуждению, предполагается, что текст может иметь личностный характер, а также отражать мнение и опыт автора.
Итак, фраза "и я поняла: надо справиться во что бы то ни стало" указывает на то, что автор осознал необходимость преодолеть трудности любой ценой. Вероятно, речь идет о ситуации, когда перед автором встала серьезная проблема или преграда, и он понял, что важно не сдаваться, а бороться до конца.
Для более полного понимания смысла финала, необходимо вернуться к предыдущим частям текста и изучить детали, которые могли привести автора к такому выводу. Обычно в сочинениях-рассуждениях автор подробно излагает свою точку зрения и приводит аргументы в ее поддержку.
Пошаговое решение данной задачи начинается с того, что мы должны внимательно прочитать всю работу по тексту Гущин вариант №11. Затем мы можем выделить ключевые моменты или аргументы автора, связанные с проблемой или трудностями, с которыми он столкнулся.
Далее, важно анализировать мотивы и логику автора, которые помогли ему прийти к выводу о необходимости преодоления преград. Аргументы автора могут быть основаны на его личном опыте, ценностях или наблюдениях. Например, он может сослаться на примеры из реальной жизни, истории, литературы или аналогичные ситуации.
Пошаговое решение завершается тем, что мы анализируем фразу "надо справиться во что бы то ни стало" и объясняем ее значение. В данном случае, автор подчеркивает важность устойчивости, решительности и настойчивости. Вопреки преградам и сложностям, автор призывает не сдаваться и стремиться к достижению своей цели.
Таким образом, фраза "и я поняла: надо справиться во что бы то ни стало" в данном сочинении-рассуждении выражает важность преодоления трудностей и неотступную решимость автора достичь своих целей. Это может служить нам уроком того, что важно нести ответственность за свои действия, не сдаваться перед трудностями и бороться до конца.