В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
aarodin
aarodin
08.05.2023 10:15 •  Русский язык

напишите эссе-аргументацию (170-200 слов на тему «Офшоры для бизнеса: хорошо это или плохо?».   ​​

Показать ответ
Ответ:
Valensia59
Valensia59
21.02.2021 17:27
Казахский той – это нечто грандиозное. По количеству приглашенных и пафосу мероприятие сродни бразильским карнавалам. Но чтобы не впасть в неконтролируемое состояние шока или не обидеть участников неподобающим поведением, нужно знать хотя бы основные правила и особенности тоя.

Одним из главных признаков казахского мероприятия является то, что гости никогда не приходят вовремя. Мне даже кажется, люди, которые прибывают на событие в положенное время, чувствуют себя некомфортно. Как говорят почетные «конактар огонь и воду в бесчисленных торжествах: «Вот и полночь. Казахи легли есть». И не вздумайте говорить, что не едите после 6-ти, такого слабака больше никуда не пригласят.

Итак, вы повели себя как истинный казах и не притащились раньше, чем с опозданием на два часа. Войдя в зал, вы будете ошарашены количеством гостей. Дело в том, что у казахов принято звать на той всех. В данном случае это не образное выражение, а суровая реальность. Если вы празднуете какое-нибудь событие, вы просто обязаны пригласить родственников соседей, а может даже и их родственников, иначе «ят болады!» («Будет стыдно!»)

На входе вас обязательно приветствует какая-нибудь бабушка-одуванчик, которая неистово забрасывает конфетами, монетами и прочей мелочевкой. Броски апашки говорят о годах тренировки, проведенных на порогах не одного торжественного зала: точность попадания – 100%. Но не пытайтесь уворачиваться от града снарядов, изображая из себя Рембо под огнем вьетконговцев, мужественно примите огонь на себя.

Настоящий казах знает, что придя на той нельзя бежать с подарком к виновнику торжества. Ни в коем случае! Для этого есть специально обученный человек - «подаркочет», который скрупулезно записывает на бумажке, кто что принес, а если это деньги, то в каком количестве. Примечательно также, что стоимость вашего подарка будет равна стоимости того, что в следующий раз подарят вам. Так что, подарив набор столового серебра, не рассчитывайте получить золотое колье инкрустированное бриллиантами.

Полуторачасовые тосты – это, наверное, самая яркая особенность казахского мероприятия. Это целое искусство уместить в 40-50 минутную лекцию все те бесконечные знания, которые скопились у вас за всю жизнь, снабдить мощным анализом, порассуждать о судьбах страны и мира и самое главное - логически вывести к пожеланиям для виновников торжества. Можно только удивиться, почему иностранная разведка до сих пор не использует этот безграничный кладезь информации.
ПОЧИТАЙ, МОЖЕТ ТУТ ЕСТЬ
0,0(0 оценок)
Ответ:
Аминаgjdhkutdf
Аминаgjdhkutdf
26.01.2020 11:50
Информационная карта проекта:

Тип проекта: творческий, групповой.

Продолжительность проекта: кратко недели).

Участники проекта: дети, воспитатели, родители.

Возраст детей: 2-3 года.

Актуальность проблемы: Важнейшей составной частью образовательной среды являются игра и игрушка. Игрушки для ребенка - та «среда», которая позволяет исследовать окружающий мир, формировать и реализовывать творческие выражать чувства; игрушки учат общаться и познавать себя. Подбор игрушек - дело серьезное и ответственное. От успешного решения этой проблемы зависят настроение ребенка и прогресс в его развитии.Иногда взрослые расстраиваются, даже сердятся на ребенка за то, что игрушки не используются, не подозревая, что он просто не умеет во все это играть. Сами по себе игрушки ничего для ребенка не будут значить, если он не знает, как и во что с ними играть.

Проблема: В данном возрасте дети многие игрушки используют не по назначению, не умеют играть с ними.

Цель проекта: познакомить детей с обобщающим понятием «игрушки», формирование знаний о свойствах, качествах и функциональным назначением игрушек.

Задачи проекта:

Для детей:

1. Познакомит детей с понятием «игрушки», расширить представление об игрушках.

2. Вызвать интерес и желание играть с игрушками, использовать игрушку по назначению

3. Развивать речевую активность детей.

4. Научить включать в сюжетно-ролевые игры различные игрушки.

5. Научить детей бережнее относиться к игрушкам.

6. Учить играть дружно, вместе, не ссориться.

Для педагогов:

1. Повысить компетентность педагога по данной теме за счет внедрения проектной деятельности.

2.Пополнить развивающую среду для самостоятельной деятельности детей.

Для родителей:

1. Дать родителям знания о значении игрушки, ее роли в игре ребенка через папки-передвижки, информацию на сайте.

2. Донести информацию о целесообразном педагогическом подборе игрушек.

3. Обогатить родительский опыт приемами взаимодействия и сотрудничества с ребенком в семье.

Основные направления реализации проекта:

Социально-нравственное развитие.
Развитие продуктивной деятельности.
Познавательно-исследовательское развитие.
Приобщение к художественной литературе.
Продукт проекта: Подборка раскрасок – игрушки, домино «игрушки», картотека стихов А. Барто из цикла «Игрушки», одежда для кукол, альбом «Моя любимая игрушка», пополнение предметно-развивающей среды игрушками.

Название и форма итогового мероприятия (события, праздника и др.): Развлечение «Любимые игрушки».

Дата проведения итогового мероприятия: 4.04.2014.

Этапы осуществления проекта

Этапы

Мероприятия
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота