Напишите эссе или статью , взяв за основу мысль о.сулейменова: "человек должен быть разумным в своих отношениях с природой, понимать её, любить и охранять" .
Корни, в которых гласная зависит от значения слова:
равн – ровн ( «а» в словах со значением «одинаковый», «о» в словах со значением «прямой»: приравненный, уравнение – ровный, выровнять), мак – мок («а» в словах со значением «окунать, погружать во что-то», «о» в словах со значением «пропускать жидкость»: макать – промокнуть).
Хорошие товарищи. У Сережи Жильцова аппендицит.Ему сделали операцию.Он давно не ходит в школу. Мальчика пришли проведать Женя Щукин и Аня Чайкина. Они рассказали товарищу о школьных делах, Женя научил его решать новый вид уравнений. Сережа был рад приходу друзей. Хорошие у мальчика товарищи.
1.Ирина Петровна Соловьева работает на заводе, она собирает часы.Семья Соловьевых получает новую квартиру. Квартира находится на шестом этаже, из ее окон очень красивый вид. Около дома жильцы посадили цветы и деревья. Есть во дворе и детская площадка. Друзья и родные поздравили семью с новосельем. 2. квартира 3.площадка-проверочное плОщадь
Правила выбора чередующихся гласных:
Корни, в которых гласная зависит от ударения:
гар – гор (ударная «а», безударная «о»: перега́р, подгоре́ть), зар – зор (ударная «а» или «о», безударная «а»: зо́ри, за́рево, заря́), клан – клон и твар – твор (ударная «а» или «о», безударная «о»: покло́н, кла́няться, поклоне́ние; тво́рчество, творе́ние);
Корни, в которых гласная зависит от суффикса:
бир – бер, дир – дер, тир – тер, пир – пер, мир – мер, жиг – жег, стил – стел, блист – блест и блесн, чит – чет (если после корня -а-, то пишем «и»: забирАть – заберу, зажигАть – поджег, блистАть – блестки), кас – кос (если после корня -а-, то пишем «а»: касАться – прикосновение);
Корни, в которых гласная зависит от следующего за ней согласного:
раСТ, раЩ – роС (зараСТать – нараЩивать – подроСший), скаК – скоЧ (прискаКать – перескоЧить), лаГ – лоЖ (предлаГать – предлоЖение).
Исключения: отрасль, росток, Ростислав, ростовщик, Ростов; скачу, скачи, скачок;
Корни, в которых гласная зависит от значения слова:
равн – ровн ( «а» в словах со значением «одинаковый», «о» в словах со значением «прямой»: приравненный, уравнение – ровный, выровнять), мак – мок («а» в словах со значением «окунать, погружать во что-то», «о» в словах со значением «пропускать жидкость»: макать – промокнуть).
Исключения: уровень, равнина, ровесник, поровну.
У Сережи Жильцова аппендицит.Ему сделали операцию.Он давно не ходит в школу. Мальчика пришли проведать Женя
Щукин и Аня Чайкина. Они рассказали товарищу о школьных делах, Женя научил его решать новый вид уравнений. Сережа был рад приходу друзей. Хорошие у мальчика товарищи.
1.Ирина Петровна Соловьева работает на заводе, она собирает часы.Семья Соловьевых получает новую квартиру. Квартира находится на шестом этаже, из ее окон очень красивый вид. Около дома жильцы посадили цветы и деревья. Есть во дворе и детская площадка. Друзья и родные поздравили семью с новосельем.
2. квартира
3.площадка-проверочное плОщадь