Напишите эссе на предложенную тему. Объем работы 150 слов. ( )
9.Сравните сцену экзекуции в рассказе Л.Н. Толстого «После бала» с иллюстрацией И.И. Пчелко «Сквозь строй». Охарактеризуйте, какие и средства используют авторы для создания образов.
При каждом ударе наказываемый, как бы удивляясь, поворачивал сморщенное от страдания лицо в ту сторону, с которой падал удар, и, оскаливая белые зубы, повторял какие-то одни и те же слова. Только когда он был совсем близко, я расслышал эти слова. Он не говорил, а всхлипывал: «Братцы, помилосердуйте. Братцы, помилосердуйте». Но братцы не милосердовали, и, когда шествие совсем поравнялось со мною, я видел, как стоявший против меня солдат решительно выступил шаг вперед и, со свистом взмахнув палкой, сильно шлепнул ею по спине татарина. Татарин дернулся вперед, но унтер-офицеры удержали его, и такой же удар упал на него с другой стороны, и опять с этой, и опять с той. Полковник шел подле и, поглядывая то себе под ноги, то на наказываемого, втягивал в себя воздух, раздувая щеки, и медленно выпускал его через оттопыренную губу. Когда шествие миновало то место, где я стоял, я мельком увидал между рядов спину наказываемого. Это было что-то такое пестрое, мокрое, красное, неестественное, что я не поверил, чтобы это было тело человека.
-Привет, -сказал Серёжа-как тебя зовут?
-Меня зовут Алёша.Дай угадаю,учитель сказала подоёти ко мне и рассказать о школе?
-Да.
-Ну что ж,тогда пойдём!
Они вышли из класса.Сначала,Алёша решил познакомить Серёжу с его новыми одноклассниками.
Затем,решил сводить Серёжу в библиотеку,по дороге рассказывая:
-Нашей школе 58 лет.Она большая и я уверен что здесь ты найдёшь много новых друзей.
Алёша решил показать Серёже не только библиотеку , но и мед. пункт.
-Ну что ж я показал тебе всё.Бежим скорее!
И они вместе побежали на урок.Для Серёжи- на первый урок.
1. О́сенью я ча́сто болею. 2. Когда́ я заболева́ю, я хожу в
поликли́ нику.
В поликли́нике вы снача́ла идёте в регистрату́ру. Медсестра́
выдаёт медици́нскую ка́рту и протягивает тало́ны на приём.
Врачи́ осматривают студе́нтов на второ́м этаже́. Врач-терапе́вт
спрашивает студе́нтов: "Как вы себя́ чу́вствуете?",мерит
температу́ру. Врач-хиру́рг ищет тра́вмы, а врач-окули́ст
проверяет зре́ние. Лор-врач смотрит го́рло, нос и у́ши.
В процеду́рном кабине́те медсёстры берут кровь на ана́лиз и
делают уко́лы.
Врач выписал реце́пт. Я до́лжен принимать лека́рство
три ра́за в день, не выходить на у́лицу и лежать в посте́ли.