1. В продолжении.. сентября шли, ни на день не прекращаясь, по осеннему затяжные дожди. 2. Плотные меловые облака низко нависали над землей. 3. Сколько не всматривайся, не увидишь на небе ни малейшего просвета. 4. Все вокруг было как- то уныло и невзрачно, поля убраны, трава скошена, деревья, еще недавно расцвеченые бордовыми багряными оранжевыми красками сбросили свою листву. 5. никем не убранные листья устлали аллеи и тропинки, покрыли мокрые от дождя краше..ные скамейки. 6. Сад опустел ,лишь вороны важно расхаживали по дорожкам каркая и изредка взмахивая крыльями. 7. Ветер, наполне..ный сыростью, пронизывал насквозь. 8. Неожиданно из-за горизонта появляется туча и (в )течении (нескольких минут закрывает (полнеба. 9. Быстро сгущается темнота. 10. Внезапно небо озаряется зигзагообразной молнией а затем раздается громовой раскат. 11. На землю падают первые капли и тут( же) обрушивается равномерным шумом падающий ливень. 12. Потоки воды хлещут по листьям ,сгибают тоненькие деревца, прогибают к земле цветы. 13. Гром, катящийся откуд-то) издалека, (не прекращается ни на минуту. 14. В окно врывается насыщенный сыростью ветер. 15. Вздрагивающие трепещущие молнии попрежнему сверкают, будто стараясь заглянуть в комнату. 16. В эти безрадостные (непогожие дни в доме было особенно уютно. 17. Жарко натопленная печь прогревала стены, окна, занавешенные ( ярко желтыми шторами, и недавно беленый потолок. 18. Слева от печи лежали березовые поленья, и от них исходил сладковатый, слегка дурманЯщий запах. 19. Стол был накрыт к чаю. 20. Посередине возвышался золоченный самовар, гране..нные стаканы в серебря..нных подстаканниках стояли на белоснежных салфетках, небольшая, но изящная стеклянная вазочка, наподобие цветка, была до краев наполне.н.а яблочным вареньем. 21. Все было готово к приему гостей. 1.Выпишите полные причастия выделите суффикс 2.Выпишите краткое причастие 3. Выпишите из текста слово исключение (из любого правила и укажите правило)
ОбъЧто дает нам изучение истории? Вопрос, который задавал сам себе, наверное, каждый человек. ответ на него простой и очевидный – изучая мы строим свое будущее, руководясь богатым опытом поколением, жившим за много веков до нас. Не зря самые ревностные ценители истории, древние греки, называли ее «наставницей жизни». Изучение истории открывает нам красочный мир минувшей действительности. Мы становимся непосредственными участниками канувших в Лету событий, которые отразились на формировании современного человеческого общества. История не имеет неважных страниц, ведь каждый век, прожитий человечеством, несет в себе поучительный и наставнический характер.
Основная сложность в изучении истории заключается в том, что все исторические факты основываются на трудах участников и наблюдателей событий, и в большинстве случаев они наполнены политическим субъективизмом и разделяют все заблуждения своего времени. Поэтому основным в изучении истории является то, что недостаточно только лишь констатировать исторические события, но еще и отслеживать их влияние на последующее времяяснение:
поля убраны, трава скошена, деревья, еще недавно расцвеченые бордовыми багряными оранжевыми красками сбросили свою листву. 5. никем не убранные листья устлали аллеи и тропинки, покрыли мокрые от дождя краше..ные скамейки. 6. Сад опустел ,лишь вороны важно расхаживали по дорожкам каркая и изредка взмахивая крыльями. 7. Ветер, наполне..ный сыростью, пронизывал насквозь.
8. Неожиданно из-за горизонта появляется туча и (в )течении (нескольких минут закрывает (полнеба. 9. Быстро сгущается темнота. 10. Внезапно небо озаряется зигзагообразной молнией а затем раздается громовой раскат. 11. На землю падают первые капли и тут( же) обрушивается равномерным шумом падающий ливень. 12. Потоки воды хлещут по листьям ,сгибают тоненькие деревца, прогибают к земле цветы. 13. Гром, катящийся откуд-то) издалека, (не прекращается ни на минуту. 14. В окно врывается насыщенный сыростью ветер. 15. Вздрагивающие трепещущие молнии попрежнему сверкают, будто стараясь заглянуть в комнату.
16. В эти безрадостные (непогожие дни в доме было особенно уютно. 17. Жарко натопленная печь прогревала стены, окна, занавешенные ( ярко желтыми шторами, и недавно беленый потолок. 18. Слева от печи лежали березовые поленья, и от них исходил сладковатый, слегка дурманЯщий запах.
19. Стол был накрыт к чаю. 20. Посередине возвышался золоченный самовар, гране..нные стаканы в серебря..нных подстаканниках стояли на белоснежных салфетках, небольшая, но изящная стеклянная вазочка, наподобие цветка, была до краев наполне.н.а яблочным вареньем. 21. Все было готово к приему гостей. 1.Выпишите полные причастия выделите суффикс
2.Выпишите краткое причастие
3. Выпишите из текста слово исключение (из любого правила и укажите правило)
ОбъЧто дает нам изучение истории? Вопрос, который задавал сам себе, наверное, каждый человек. ответ на него простой и очевидный – изучая мы строим свое будущее, руководясь богатым опытом поколением, жившим за много веков до нас. Не зря самые ревностные ценители истории, древние греки, называли ее «наставницей жизни». Изучение истории открывает нам красочный мир минувшей действительности. Мы становимся непосредственными участниками канувших в Лету событий, которые отразились на формировании современного человеческого общества. История не имеет неважных страниц, ведь каждый век, прожитий человечеством, несет в себе поучительный и наставнический характер.
Основная сложность в изучении истории заключается в том, что все исторические факты основываются на трудах участников и наблюдателей событий, и в большинстве случаев они наполнены политическим субъективизмом и разделяют все заблуждения своего времени. Поэтому основным в изучении истории является то, что недостаточно только лишь констатировать исторические события, но еще и отслеживать их влияние на последующее времяяснение: