Мой самый лучший день в школе- это праздничная линейка в 1 классе. Я очень боялась(лся) ступать в школу один(дна). Но всё равно я знал(а), что найду в школе много друзей и подруг. С тем, с кем я сел первый раз за парту, стал моим лучшим другом. Мой первый учитель был самый добрый и умный. Мы с одноклассниками были несносны, но всё же знали меру. В этот праздничный день был концерт. Когда я зашёл актовый зал я побумал "ой какой он красивый!". В этот первый день как-бы по традиции меня вёл за руку в класс дружелюбный старшеклассник. И ещё одна традиция была: брали будующую первоклашку-девчонку и она гремела звонким колокольчиком.И я дал себе обещание, что буду учиться на одни пятёрки с плюсом. Это самый лучший, радостный праздничный день в школе.
Вводными называются слова, при которых говорящий выражает свое отношение к выражению: уверенность или неуверенность. Они могут употребляться в начале, середине и в конце предложений.Вводные слова выделяются запятыми.Неуверенность говорящего выражается вводными словами кажется , наверное,вероятно, по-видимому и др. Уверенность выражают слова конечно, безусловно,бесспорно. Вводные слова имеют и другие значения , например, они могут указывать на последовательность изложения : во-первых, во -вторых. При синтаксическом разборе они выделяются .
Вводные слова имеют и другие значения , например, они могут указывать на последовательность изложения : во-первых, во -вторых.
При синтаксическом разборе они выделяются .