Задание: составить предложения со словами рисунок [изображение предмета, с акварели, карандашей, угля], узор [рисунок в виде очертаний линий, теней], бежать [быстро передвигаться], мчаться [бежать быстро], красный [цвет спектра между оранжевым и фиолетовым], алый [ярко-красный].
1. Малыш с карандашей разукрасил РИСУНОК яркими цветами. 2. Мороз нарисовал на окне замысловатый УЗОР.
3. Мне нужно было БЕЖАТЬ на урок английского. 4. Лошадь МЧАЛАСЬ, не обращая внимания на преграды.
5. КРАСНАЯ машина остановилась возле моего дома. 6. Корабль с АЛЫМИ парусами отправился в дальнее плавание.
Задание: составить предложения со словами рисунок [изображение предмета, с акварели, карандашей, угля], узор [рисунок в виде очертаний линий, теней], бежать [быстро передвигаться], мчаться [бежать быстро], красный [цвет спектра между оранжевым и фиолетовым], алый [ярко-красный].
1. Малыш с карандашей разукрасил РИСУНОК яркими цветами. 2. Мороз нарисовал на окне замысловатый УЗОР.
3. Мне нужно было БЕЖАТЬ на урок английского. 4. Лошадь МЧАЛАСЬ, не обращая внимания на преграды.
5. КРАСНАЯ машина остановилась возле моего дома. 6. Корабль с АЛЫМИ парусами отправился в дальнее плавание.
1. Малыш с карандашей разукрасил РИСУНОК яркими цветами.
2. Мороз нарисовал на окне замысловатый УЗОР.
3. Мне нужно было БЕЖАТЬ на урок английского.
4. Лошадь МЧАЛАСЬ, не обращая внимания на преграды.
5. КРАСНАЯ машина остановилась возле моего дома.
6. Корабль с АЛЫМИ парусами отправился в дальнее плавание.
1. Малыш с карандашей разукрасил РИСУНОК яркими цветами.
2. Мороз нарисовал на окне замысловатый УЗОР.
3. Мне нужно было БЕЖАТЬ на урок английского.
4. Лошадь МЧАЛАСЬ, не обращая внимания на преграды.
5. КРАСНАЯ машина остановилась возле моего дома.
6. Корабль с АЛЫМИ парусами отправился в дальнее плавание.