Напишите эссе на тему «Высшее образование - роскошь или необходимость?». Критерии оценки
1. Полнота раскрытия содержания – 3 б.
2. Наличие выражения собственной позиции к рассматриваемой теме – 3 б.
3. Логичность, аргументированность, связность выдвинутых положений – 3б.
4. Обращение к народной мудрости: использование пословиц, афоризмов, цитат- 3 б.
5. Отсутствие грамматических и стилистических ошибок – 3 б.
1.гений – о гении, натрий – о натрии, радий – о радии, Василий – о Василии, Юрий – о Юрии, отделение – в отделении, возвращение – по возвращении, содействие – при содействии; армия – к армии, об армии; линия – по линии, на линии; станция – к станции, на станции; Болгария – по Болгарии, в Болгарии; Мария – к Марии, о Марии.
2. об уменье, в цветении – в цветенье, о многословии – о многословье, о Наталии – о Наталье, к Марии – к Марье.
Объяснение:
ответ:Найти однокоренные слова. Выделить корень.
Настала весна. Солнышко ярко светить пчёлки от зимного сна.Полетели они за цветочным соком .На яблоньке ,вишенке и тюльпане цветы еще не раскрылись. Увидели пчёлки под кустиком темно синий цветочек. Это была фиалка. Она открыла пчёлкам свою чашечку.Наелись,напились пчёлки сладкого сока и весёлые полетели домой.
Объяснение:
Найти однокоренные слова. Выделить корень.
Настала весна. Солнышко ярко светить пчёлки от зимного сна.Полетели они за цветочным соком .На яблоньке ,вишенке и тюльпане цветы еще не раскрылись. Увидели пчёлки под кустиком темно синий цветочек. Это была фиалка. Она открыла пчёлкам свою чашечку.Наелись,напились пчёлки сладкого сока и весёлые полетели домой.