Легкий, легкий ветерок, Что так сладко, тихо веешь? Что играешь, что светлеешь, Очарованный поток? Чем опять душа полна? Что опять в ней пробудилось? Что с тобой к ней возвратилось, Перелетная весна? Я смотрю на небеса... Облака, летя, сияют И, сияя, улетают За далекие леса.
Иль опять от вышины Весть знакомая несется? Или снова раздается Милый голос старины? Или там, куда летит Птичка, странник поднебесный, Все еще сей неизвестный Край желанного сокрыт?.. Кто ж к неведомым брегам Путь неведомый укажет? Ах! найдется ль, кто мне скажет: Очарованное Там?
Перемена - лучшее время для всех школьников, ведь именно тогда, в эти перерывы между уроками, от которых порой сильно устаешь, можно расслабиться. Для учащихся нашего класса перемена - всегда нечто особенное, каждая из них отличается от предыдущей. Итак, я начинаю свой репортаж прямо из класса. Стоит тишина, урок почти подошел к концу и мои одноклассники с нетерпением поглядывают на настенные часы, которые медленно отсчитывают последние минуты до звонка... И вот, свершилось! Звенит долгожданный звонок, распахивается дверь и ученики, радостно переговариваясь между собой на различные темы, выбегают из кабинета. Коридор заполняется множеством детей из всех классов, каждый говорит, пытаясь перекричать других, начинается такой хаус! Некоторые, перейдя в другой кабинет, утыкаются в свои телефоны, полностью забывая о реальности до следующего звонка. А вон группка девчонок, снова шушукаются о чём-то, постоянно оглядываясь. Парни же, как им и подобает, бегают, насаются по школе, а потом получают замечания в дневнике. Но разве их это останавливает? Но, увы... Всё не вечно, и перемена тоже заканчивается. Как же быстро летит время. Что же, надеюсь, вам было интересно слушать мой небольшой репортаж. До скорой встречи!
Что так сладко, тихо веешь?
Что играешь, что светлеешь,
Очарованный поток?
Чем опять душа полна?
Что опять в ней пробудилось?
Что с тобой к ней возвратилось,
Перелетная весна?
Я смотрю на небеса...
Облака, летя, сияют
И, сияя, улетают
За далекие леса.
Иль опять от вышины
Весть знакомая несется?
Или снова раздается
Милый голос старины?
Или там, куда летит
Птичка, странник поднебесный,
Все еще сей неизвестный
Край желанного сокрыт?..
Кто ж к неведомым брегам
Путь неведомый укажет?
Ах! найдется ль, кто мне скажет:
Очарованное Там?
Итак, я начинаю свой репортаж прямо из класса. Стоит тишина, урок почти подошел к концу и мои одноклассники с нетерпением поглядывают на настенные часы, которые медленно отсчитывают последние минуты до звонка... И вот, свершилось! Звенит долгожданный звонок, распахивается дверь и ученики, радостно переговариваясь между собой на различные темы, выбегают из кабинета. Коридор заполняется множеством детей из всех классов, каждый говорит, пытаясь перекричать других, начинается такой хаус!
Некоторые, перейдя в другой кабинет, утыкаются в свои телефоны, полностью забывая о реальности до следующего звонка. А вон группка девчонок, снова шушукаются о чём-то, постоянно оглядываясь. Парни же, как им и подобает, бегают, насаются по школе, а потом получают замечания в дневнике. Но разве их это останавливает?
Но, увы... Всё не вечно, и перемена тоже заканчивается. Как же быстро летит время. Что же, надеюсь, вам было интересно слушать мой небольшой репортаж. До скорой встречи!