Напишите Эссе о том, что собой представляло бы общество , в котором за идеал была бы принятаодна из трех теорий. Что считалось бы добродетелью ? Что преступлением? Какие бы права были бы у людей и за чтобы они боролись? К чему пришла история человечество? Рассказ - преступление и наказание
Мы видим, как образ одного из главных героев сливается с образом рассказчика.
В детстве беззаботный и веселый Захарка играет в компании с мальчишками. Ему очень нравится Сашка и он хочет быть походим на него. Но, из-за стечения обстоятельств Захарка становится виновником, хоть и косвенно, в смерти Сашки.
На тот момент мальчику было всего 5 лет и он чувствует вину за то, что не нашел Сашку, что не проверил, ушел тот домой или что-то с ним случилось. автор постоянно возвращается к тому дню, но понимает, что не изменить. С этой тяжестью на душе он живет всю жизнь. И вот сейчас он постаревший Захар, но постоянно разговаривает с воображаемым парнем Сашкой.
Автор просит прощения у Сашки, но Сашки нет, поэтому и простить некому, в произведении даже можно прочитать такую реплику, где Захар говорит воображаемому собеседнику:
« Я не в силах вынести это, раздели со мной».
Но сам же понимает, что Сашки уже нет, некому ответить, некому простить его, поэтому в книге написано так, последние слова Сашки:
«Нет, Захарка».
Нравственная проблема произведения заключается в том, что человек должен ценить жизнь. Это главное и основное, она дается нам один раз. А Захарка понимает, что хоть и косвенно, но лишил жизни Сашку. И с этим он живет всю жизнь, а думая обо всем этом "стареет быстрее".
Мы видим, как образ одного из главных героев сливается с образом рассказчика. В детстве беззаботный и веселый Захарка играет в компании с мальчишками. Ему очень нравится Сашка и он хочет быть походим на него. Но, из-за стечения обстоятельств Захарка становится виновником, хоть и косвенно, в смерти Сашки. На тот момент мальчику было всего 5 лет и он чувствует вину за то, что не нашел Сашку, что не проверил, ушел тот домой или что-то с ним случилось. автор постоянно возвращается к тому дню, но понимает, что не изменить. С этой тяжестью на душе он живет всю жизнь. И вот сейчас он постаревший Захар, но постоянно разговаривает с воображаемым парнем Сашкой. Автор просит прощения у Сашки, но Сашки нет, поэтому и простить некому, в произведении даже можно прочитать такую реплику, где Захар говорит воображаемому собеседнику: « Я не в силах вынести это, раздели со мной». Но сам же понимает, что Сашки уже нет, некому ответить, некому простить его, поэтому в книге написано так, последние слова Сашки: «Нет, Захарка». Нравственная проблема произведения заключается в том, что человек должен ценить жизнь. Это главное и основное, она дается нам один раз. А Захарка понимает, что хоть и косвенно, но лишил жизни Сашку. И с этим он живет всю жизнь, а думая обо всем этом "стареет быстрее".
Объяснение: