Напишите эссе (объем 60-80 слов) на одну из предложенных тем. соблюдайте структуру письма. пишите в соответствии с нормами языка. жизнь и творчество. 1.для того чтобы ощущать жизнь во всех её красках. 2.может ли трудь для человека являться творчеством и исскуством? мир фантазий. 1.какие люди живут в стране "вообразилия"? (б. в. заходер"моя вообразилия"). 2.как мечта изменить твою жизнь?
Центром картины является девочка в красном костюме,она стоит уперев руки в бока. Ее поза говорит о том, что она обладает сильным характером и волей к победе. По ее сияющей улыбке, румянцу, разлившемуся по щекам, гордо поднятому вверху подбородку и мокрым от пота волосам можно сказать, что ей удалось выполнить сложное упражнение. Она изображена в красном купальнике и в белых гольфах, в то время как остальные девочки одеты в черное или светлое трико. Такой контраст необходим, для того чтобы подчеркнуть ее превосходство над остальными. Возможно, перед нами стоит будущая олимпийская чемпионка. У нее подтянутая фигура, гордый разворот плеч – она уверена в своей победе. Остальные девочки остаются в ее тени.
Спортсменки разделены на три группы. Часть расположилась на скамье, на которой виднеются гимнастические ленты. Девочки отдыхают, одна из них внимательно следит за ходом тренировки, а другая задумчиво смотрит вдаль. Художница сумела показать живую динамику происходящего, где каждый занят своим делом и при этом является частью единого коллектива.
На заднем плане проходит тренировка синхронного выступления с обручами. Тренер, одетая в синий костюм, показывает, как правильно выполнять упражнение: плавные отточенные движения, легкий взмах руки. Правую руку с обручем нужно вытянуть вверх, при этом левую руку и ногу отвести назад. По осанке молодой женщины видно, что она бывшая гимнастка. Она увлечена своей работой, вкладывает в своих учениц всю душу. И девочки, следуя ее примеру, стараются, ведь нужно много и упорно работать, чтобы достичь успехов в спорте. Одна из спортсменок стоит спиной и наблюдает за тренером и девочками с обручами. Хрупкая гимнастка, поправляющая чешку, придает полотну легкость и непринужденность.
Картина привлекает живыми деталями, реалистичностью изображения и продуманной сюжетной линией. Она пропитана переживаниями юных гимнасток, мечтой о будущих победах на соревнованиях и высоких спортивных результатах. У каждой из них свой характер, но цель у всех одна. А.В.Сайкиной удалось передать тот спортивный дух, который царил на занятиях в советских гимнастических школах. Видно, что девочкам нравится заниматься спортом, что они хотят добиться успеха. И в действительности, советские гимнастки побеждали на олимпиадах и завоевывали множество медалей.
P.Sлучше переделай чуть чуть.Перестрой предложение тогда получишь хорошую оценку)
Утром я, вышел на вахту. Хорошо, когда в воздухе разливается запах йода и океан расстилается вокруг
В свежем воздухе чувствовалась примесь какого-то запаха, и я не мог понять, чем пахнет. Оглядев горизонт, я заметил вдалеке тёмную полоску. Небо по-прежнему сияло, и всё же там, что-то темнело. Теряясь в догадках, я вдруг вижу: навстречу нам мчатся дельфины. Они промелькнули по левому борту, и мне показалось, что они бегут от чего-то.
Штурман наконец догадался: нефть! Нефтяные разводы встречались нам не раз, однако такое я видел впервые: впереди было сплошное нефтяное поле. Сначала появились радужные разводы, затем серебристые пятна. Вскоре мы увидели: это была дохлая рыба
Объяснение: