Напишите эссе (объем 80 -100 слов) по предложенному плану на одну из тем, учитывая особенности текста-описания: 1. Одно из чудес света. 2. Чудеса в нашей жизни. Описание - изображение людей, предметов, животных, природы. К текстам описательного характера можно поставить вопрос «КАКОЙ?» В описании главную смысловую нагрузку несут прилагательные. Для описания характерно использование художественных средств (эпитетов, олицетворений и др.) план 1. Вводная часть (узнаём о каком чуде пойдет речь) 2. Основная часть (описание чуда) 3. Заключительная часть (вывод о чуде)
Я хочу вам рассказать историю, о том, как мне купили собаку.
я очень давно просила у родителей собачку, но они все время находили причины, чтоб ее мне не покупать. То квартира маленькая, то ты не будешь смотреть за ней, то еще что-то. Я всегда смотрела на собак с тоско, что у меня ее нет. и мечтала, как я называла бы ее, или как выгуливаю ее, покупали бы всякие костюмчики. От этих фантазий становилось еще грустнее. И вот в один прекрасный день, и была дома с подругой. Родители мои уехали по делам в город. Через некоторое время мне звонят и говорят открой дверь, у нас тяжелые сумки. я открываю дверь и ко мне бежит маленький щенок. Я подумала, что мне уже мерещятся собачки. Но это было на яву. Это ко мне бежал мой пес, о котором я так мечтала. Это самый счастливый день в моей жизни
На современном этапе развития образования осознана
необходимость серьезного внимания к литературе как виду ис-
кусства и учебной дисциплине, формирующей квалифициро-
ванного читателя. В соответствии с действующим Федеральным
государственным образовательным стандартом изучение лите-
ратуры в школе направлено на решение следующих задач:
• воспитание духовно развитой личности, формирова-
ние гуманистического мировоззрения, гражданского сознания,
чувства патриотизма, любви и уважения к литературе и ценно-
стям отечественной культуры;
• развитие потребности в самостоятельном чтении худо-
жественных произведений, эмоционального восприятия художе-
ственного текста, образного и аналитического мышления, творче-
ского воображения, читательской культуры; формирование пред-
ставлений о специфике литературы, развитие культуры устной и
письменной речи учащихся;
• овладение умениями чтения и анализа художествен-
ных произведений с привлечением литературоведческих поня-
тий и необходимых сведений по истории литературы; грамотно-
го использования русского литературного языка при создании
собственных устных и письменных высказываний.
Однако современные методисты констатируют «глубо-
кий кризис читательской культуры»,
1 отмечают в школе недо-
статочность внимания к организации чтения художественной
литературы,2 потому с особой заинтересованностью обобщают опыт учителей, которые умеют развить у школьников потреб-
ность в чтении.
Я хочу вам рассказать историю, о том, как мне купили собаку.
я очень давно просила у родителей собачку, но они все время находили причины, чтоб ее мне не покупать. То квартира маленькая, то ты не будешь смотреть за ней, то еще что-то. Я всегда смотрела на собак с тоско, что у меня ее нет. и мечтала, как я называла бы ее, или как выгуливаю ее, покупали бы всякие костюмчики. От этих фантазий становилось еще грустнее. И вот в один прекрасный день, и была дома с подругой. Родители мои уехали по делам в город. Через некоторое время мне звонят и говорят открой дверь, у нас тяжелые сумки. я открываю дверь и ко мне бежит маленький щенок. Я подумала, что мне уже мерещятся собачки. Но это было на яву. Это ко мне бежал мой пес, о котором я так мечтала. Это самый счастливый день в моей жизни