В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
onkyyyyyyy
onkyyyyyyy
08.12.2022 23:23 •  Русский язык

Напишите эссе (объем 80 -100 слов) по предложенному плану на одну из тем, учитывая особенности текста-описания:
1. Одно из чудес света.
2. Чудеса в нашей жизни.
Описание - изображение людей, предметов, животных, природы. К текстам
описательного характера можно поставить вопрос «КАКОЙ?» В описании главную
смысловую нагрузку несут прилагательные. Для описания характерно использование
художественных средств (эпитетов, олицетворений и др.)
план
1. Вводная часть (узнаём о каком чуде пойдет речь)
2. Основная часть (описание чуда)
3. Заключительная часть (вывод о чуде)


Напишите эссе (объем 80 -100 слов) по предложенному плану на одну из тем, учитывая особенности текст

Показать ответ
Ответ:
рената1239305
рената1239305
26.03.2023 14:30

На современном этапе развития образования осознана

необходимость серьезного внимания к литературе как виду ис-

кусства и учебной дисциплине, формирующей квалифициро-

ванного читателя. В соответствии с действующим Федеральным

государственным образовательным стандартом изучение лите-

ратуры в школе направлено на решение следующих задач:

• воспитание духовно развитой личности, формирова-

ние гуманистического мировоззрения, гражданского сознания,

чувства патриотизма, любви и уважения к литературе и ценно-

стям отечественной культуры;

• развитие потребности в самостоятельном чтении худо-

жественных произведений, эмоционального восприятия художе-

ственного текста, образного и аналитического мышления, творче-

ского воображения, читательской культуры; формирование пред-

ставлений о специфике литературы, развитие культуры устной и

письменной речи учащихся;

• овладение умениями чтения и анализа художествен-

ных произведений с привлечением литературоведческих поня-

тий и необходимых сведений по истории литературы; грамотно-

го использования русского литературного языка при создании

собственных устных и письменных высказываний.

Однако современные методисты констатируют «глубо-

кий кризис читательской культуры»,

1 отмечают в школе недо-

статочность внимания к организации чтения художественной

литературы,2 потому с особой заинтересованностью обобщают опыт учителей, которые умеют развить у школьников потреб-

ность в чтении.

0,0(0 оценок)
Ответ:
AkaboS123
AkaboS123
29.11.2021 06:19

Я хочу вам рассказать историю, о том, как мне купили собаку.

я очень давно просила у родителей собачку, но они все время находили причины, чтоб ее мне не покупать. То квартира маленькая, то ты не будешь смотреть за ней, то еще что-то. Я всегда смотрела на собак с тоско, что у меня ее нет. и мечтала, как я называла бы ее, или как выгуливаю ее, покупали бы всякие костюмчики. От этих фантазий становилось еще грустнее. И вот в один прекрасный день, и была дома с подругой. Родители мои уехали по делам в город. Через некоторое время мне звонят и говорят открой дверь, у нас тяжелые сумки. я открываю дверь и ко мне бежит маленький щенок. Я подумала, что мне уже мерещятся собачки. Но это было на яву. Это ко мне бежал мой пес, о котором я так мечтала. Это самый счастливый день в моей жизни

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота