Вот, тщательно нагуглил каждое предложение и списал с его первоисточника: Мальчики стояли оцепенев. Лентяй сидя спит, лёжа работает. В ущелье лёжа Уж долго думал о смерти птицы, о страсти к небу. Вдали увеличивалось и, уносясь по ветру, поднималось голубоватое облако дыма. Данко бросился вперёд, высоко держа горящее сердце и освещая им путь к людям. Игнатий стоял опустив глаза. Хаджи-Мурат, быстро прихватив ружьё, вложил ногу в узкое стремя и, незаметно перекинув тело, неслышно сел на высокую подушку седла. Он остановил кучера, не доезжая до аллеи, и, отворив дверцу, на ходу выскочил из кареты и пошел в аллею, ведшую к дому. Кокетка судит хладнокровно, Татьяна любит не шутя. Дождь шёл не только не ослабевая, но всё более усиливаясь. Я совсем растерялся и, стоя на одном месте, бессмысленно смотрел в темноту.
Исповедь школьного учебника. Я -учебник по русскому языку.По возрасту совсем не старый ,мне всего два года.Но посмотрите на меня! Какая у меня обложка!Вся потрёпанная,запачканная.Как будто я родился в веке! Мне так обидно,что ученики не оборачивают учебник,а пользуются без обложки. А что внутри меня? Посмотрите на мои страницы:в каких-то пятнах,как будто учили уроки и одновременно ели.Кроме того,есть и порванные страницы.Не пойму только,за что меня рвать-то? Ведь я учу детей грамоте! А неграмотному в этой жизни плохо придётся! Конечно,может,я достался какому-то двоечнику,а не отличнику. Но всё равно вас,ребята,относитесь к нам,учебникам,хорошо:оборачивайте нас в обложку,садитесь заниматься с чистыми руками,не учите уроки во время еды и не рвите страницы учебника! Хотя мы и не живые,но всё равно больно! Больно смотреть на то,что некоторые ученики нас так не уважают.Хотя мы даём вам знания! и меня,и другие учебники!
Мальчики стояли оцепенев. Лентяй сидя спит, лёжа работает. В ущелье лёжа Уж долго думал о смерти птицы, о страсти к небу. Вдали увеличивалось и, уносясь по ветру, поднималось голубоватое облако дыма. Данко бросился вперёд, высоко держа горящее сердце и освещая им путь к людям. Игнатий стоял опустив глаза. Хаджи-Мурат, быстро прихватив ружьё, вложил ногу в узкое стремя и, незаметно перекинув тело, неслышно сел на высокую подушку седла. Он остановил кучера, не доезжая до аллеи, и, отворив дверцу, на ходу выскочил из кареты и пошел в аллею, ведшую к дому. Кокетка судит хладнокровно, Татьяна любит не шутя. Дождь шёл не только не ослабевая, но всё более усиливаясь. Я совсем растерялся и, стоя на одном месте, бессмысленно смотрел в темноту.
Я -учебник по русскому языку.По возрасту совсем не старый ,мне всего два года.Но посмотрите на меня! Какая у меня обложка!Вся потрёпанная,запачканная.Как будто я родился в веке!
Мне так обидно,что ученики не оборачивают учебник,а пользуются без обложки.
А что внутри меня? Посмотрите на мои страницы:в каких-то пятнах,как будто учили уроки и одновременно ели.Кроме того,есть и порванные страницы.Не пойму только,за что меня рвать-то? Ведь я учу детей грамоте! А неграмотному в этой жизни плохо придётся!
Конечно,может,я достался какому-то двоечнику,а не отличнику.
Но всё равно вас,ребята,относитесь к нам,учебникам,хорошо:оборачивайте нас в обложку,садитесь заниматься с чистыми руками,не учите уроки во время еды и не рвите страницы учебника!
Хотя мы и не живые,но всё равно больно! Больно смотреть на то,что некоторые ученики нас так не уважают.Хотя мы даём вам знания!
и меня,и другие учебники!