Напишите эссе по одной из тем: 1) Казахстан - Байконур - Космос
Вы недавно познакомились с Народным героем Республики Казахстан Т. Вы встречались с Мусабаевым. В беседе с вами космонавт ответил на ваши вопросы, вопросы молодежи. Напишите интервью, указав общие, конкретные, альтернативные, закрытые типы вопросов. Правильно используйте орфографию, пунктуацию и сложные предложения в своем письме.
Инструкции:
Написание вступительной части: цель журналиста;
Устройте собеседование, запишите все вопросы и ответы на чистом листе бумаги; Редактирование: проверка того, насколько интересны и важны все вопросы и ответы, проверка текста.
2) «Светлый путь страны вечной!»
Книга Президента рассказывает о ярких моментах Казахстана. Книга оформлена в виде обращения Президента к молодежи страны. Идея «Вечной страны» ведет нас к великим целям. Напишите статью «Вечная страна - моя страна», развивая свой ум на пути к цели. Правильно используйте орфографию, пунктуацию и сложные предложения в своем письме.
«Светлый путь страны вечной!»
Книга Президента рассказывает о ярких моментах Казахстана. Книга оформлена в виде обращения Президента к молодежи страны. Идея «Вечной страны» ведет нас к великим целям. Напишите статью «Вечная страна - моя страна», развивая свой ум на пути к цели. Правильно используйте орфографию, пунктуацию и сложные предложения в своем письме.
Книга — это величайший учитель всего человечества. Это друг, сопровождающий нас от ясельной колыбели до глубокой старости.
Оказавшаяся в наших руках книга дать нам очень многое. Но при условии, что и мы отдадим ей часть своего внимания и времени. Во взаимоотношениях с книгой действует вселенский закон взаимообмена и сохранения энергии. Не всякая книга может быть полезна, но и не всякий чтец сумеет извлечь пользу из ценной книги. Как правило, по мере нашего воспитания, зрелости, меняются и наши литературные предпочтения, а вместе с ними и их носители — вечныедрузья — книги.
В сравнении с устной речью, театральными и телевизионными постановками, звуковыми записями, кинематографическими и анимационными фильмами, книга, безусловно, занимает лидирующую позицию. Связано это со передачи нужной для нас информации. Книга работает напрямую с нашим внутренним миром, притом достаточно деликатно, если можно так выразиться. Читая текст самостоятельно, а не прослушивая содержание книги в чьём-то исполнении, мы соприкасаемся с идеей автора лично. Любой продукт, созданный на основе первоисточника — вторичен. Даже когда родители читают книгу детям, нужно понимать, что ребёнок воспринимает в этот момент не книгу, а её интерпретацию.
Как и во всех занятиях, связанных с воспитанием морально-этических норм поведения, в выборе книги, как и в выборе друга — нужно быть очень щепетильным педантом. Контакт с книгой можно сравнить со свиданием двух влюблённых и как вы сами понимаете, пара должна быть достойной друг друга, тогда из этого наверняка получится что-то хорошее.
Чтение книги— это таинство! Читающий погружается в свой неповторимый, индивидуальный мир, соединяясь внутри своего сознания с более тонкими ментальными мирами всего человечества. Это потрясающее явление.
Когда я шла в школу,дул легкий,осенний ветерок.По телу легкая дрожь.
С деревьев опадают желтые,красные,оранжевые и даже коричневые листья.Вся тропинка была обсыпана ими.Какая красота!
Я шла еще минут 10.Мне кто-то крикнул.Это была моя подруга.Она ну оочень любила поговорить о моде.Одним словом-модница.Мы с ней говорили,пока не дошли до класса.
Когда мы ступили на порог,как-раз прозвенел звонок.Мы сели на свои места,и начали учится
(написала сама,не из инета)