В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
kriskuziya0708
kriskuziya0708
02.01.2023 21:57 •  Русский язык

Напишите эссе по теме "Противостояние человека и природы в романе Ч ,Айтматова "Плаха".​

Показать ответ
Ответ:
aiperiwa
aiperiwa
28.02.2023 13:59

Тема, план и 2 иллюстрации (по тексту  Ю. Бондарева)

Тема: Помнить, чтобы жить.

План.

1. Мы рождены, чтобы жить.

2. Они сражались за мирный апрель.

3. Это не сотрется из памяти.

4. Мы живы, пока помним.

Скоро уйдет из жизни последний участник Великой Отечественной войны. Те, кого она пощадила, лягут в землю, где под обелисками со звездой спят те, кто приближал победу своей жизнью. Люди рождаются, чтобы жить, люди умирают, чтобы жизнь продолжалась.

В своих строках Ю. Бондарев размежевал события на две памяти. В аду войны солдатам снились мирное небо, зеленая трава и улыбки девушек. И бойцы шли на врага, отдавая самое ценное, чтобы зеленый апрель вновь заструился по родным улицам.

У памяти тоже есть свои шрамы, разгладить их не в силах счастливые года. Теперь, в возродившихся городах и селах, им снятся крики и взрывы, а рука тянется к незримому оружию. Они помнят каждый день, каждого товарища, чья могила отмеряла версты побед.  

Миллионы павших сегодня вместе с далекими потомками идут в "Бессмертном полку". Постаревшие дети солдат бережно хранят пожелтевшие снимки и потускневшие медали. Но те тускнеет память, не гаснут Вечные огни в городах и селах. Потомки читают и пишут о славных прадедах. Народ помнит о великом подвиге, помнит и не допустит повторения ужасов войны. Мы живы - пока помним.

0,0(0 оценок)
Ответ:
Ови11
Ови11
28.02.2023 13:59
  Нам было тогда и по двадцать лет и по сорок одновременно. Кто только  не мечтал вернуться, в тот солнечный, тихий  до войны  в мир, из которого мы  ушли
     Каждый час  на войне мы чувствовали огненное дыхание смерти, молча проходил мимо свежих бугорков с надписями химическим карандашом на дощечках. Мы остались  юными, но и одновременно   повзрослели на двадцать лет.
     Мы узнали, что мир и прочен, и зыбок,узнали, что солнце может не взойти утром, потому что бомбёжка уничтожит его блеск и свет ,и горизонт утонет в черно-багровой завесе дыма. Мы узнали, что солнце может ласково согревать не только летом, но и поздней осенью, и в жесточайшие январские морозы, при этом обнажает  своим светом во всех деталях недавнюю картину боя. 
       Мы узнавали мир вместе с человеческим подвигом и страданиями. Заходя  в разрушенные безлюдные города, дико зияющие черными пустотами окон,  ни где мы не  слышали  смеха, не звучала музыка, не  загорались веселые огоньки папирос под обуглено-черными тополями пустых парков.

Тема:Взросление людей на войне
Мысль -показать то,что пережили на войне люди и испытали
№2)Мы не утратили в себе прежний мир юности, но мы повзрослели на двадцать лет и, мнилось, прожили их так подробно, так насыщенно, что этих лет хватило бы на жизнь двум поколениям
 №3)
1.Желаемый мир до войны. 
2.Взросление людей на войне
3.Каждый понимал, что мир не станет прежним и пытались противостоять этому.
4.Тоска по заброшенным,разрушенным  городам.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота