Напишите эссе-повествование на тему «Страна цветов». 2.Используйте в тексте 1 предложение с обобщающим словом и однородными членами предложения.
3.Составьте схему этого предложения.
4.Используйте в тексте порядковое числительное.
5.Выполните морфологический разбор порядкового числительного из вашего текста.
6.Используйте в тексте глаголы с ТСЯ, ТЬСЯ, подчеркните их.
7.Выдерживайте объем эссе-повествования (60-80 слов).
да
Мое первое впечатление от трудового лагеря? Да, конечно и хотелось в лагерь и нет. Почему, отвечу на эти два вопроса. Хотелось, потому что вместе со всеми своим друзьями быть вместе, веселиться, предаваться веселым анекдотам, ну и т.д. А не хотелось, потому что все таки привыкаешь к своему режиму, к своей постели и не хотелось уезжать от родных! Ну что ж, первый день в лагере! Это всреча со своим одноклассниками, разучивание девизов, ну и конечно труд, мне понравилось, столько эмоции и впечатлении получил. Свежий воздух, подальше от загрязненного воздуха, игры подвижные- это здорово!
лудить - лужу, лудящий, убедить - убеждаю, убеждающий,
тузить - не знаю такого глагола,
дерзить - 1 лица нет, дерзящий, двигаться - двигаюсь, двигающийся,
двигать - двигаю, двигающий, брызгать - брызгаю, брызгающий,
мяукать - мяукаю, мяучащий (или мяукающий? сомневаюсь),
махать - машу, машущий (или махающий, обе формы правильные),
писать - пишу, пишущий, видеть - вижу, видящий, жевать - жую, жующий,
спать - сплю, спящий, чудить - 1 лица нет, чудящий,
победить - побеждаю, побеждающий, ржаветь - ржавею, ржавеющий,
следить - слежу, следящий, пахать - пашу, пашущий,
варить - варю, варящий, лепить - леплю, лепящий.
2. Мемориал памяти (такого-то события), создатель праздничного пирога,
ванна из чугуна, приехать около пяти часов, вызов редактора - не знаю, памятник Кутузову, как много, вопреки ожиданию, заведующий
детским садом, спать после обеда, меньшая часть буханки,
одержать победу, заплатить за билет, надеть весеннюю куртку,
обосновать вескими аргументами, подпись учителя в дневнике, предоставить тетрадь на проверку, нестерпимая жара.
3. профессоры, учители, мичмана, кушать, крайний (в очереди),
подойти (в кабинет), мы'шление, шоферы, музэй - это вообще неправильно, электропоезд, зво'нит, водомет, гола (сущ.) – я не знаю этого слова,
бра'ла, загово'р.
4. Сняться анфас, моя биография (или просто автобиография),
февраль, кавалькада, масса людей, сувенир, крайний слева, дилемма,
две половины, автор статьи, бездна, вакансия, премьера.
Общая ошибка - лишнее слово, повторяющее по смыслу, или тавтология