Напишите эссе про бездомных План: 1 Проблемы 2 социальные службы 3 волонтёры 4 отдельные граждане 5 мое личное мнение о проблеме Строго писать по плану
Основная мысль С.Я.Маршака: "Мы должны оберегать язык от засорения". То есть мы должны разговаривать красиво, вежливо, не захламлять этот язык глупыми, ненужными словами. ( там по смыслу сам-а подберешь)
1-ый абзац-мы должны оберегать язык от засорения
2-ой абзац-донесли до нас это наследие – образный, емкий, умный язык.
3-ий абзац- уже есть все элементы искусства и стройная синтаксическая
архитектура, и музыка слов, и словесная живопись. (тут тоже примерно слова меняй-своими словами)
Его сигналом его начала и конца при чтении вслух служит (я не уверена)
Слово, в котором пропущена чередующаяся гласная корня:
1. РОСТок (искл.)
2. предпоЛОЖить
3. обНИМать
4. выРАСТить
5. сРАЩение
6. изБИРательный
7. водоРОСли
8. ГОРелка
9. уГОРевший
10. подПИРать
10. оЗАРение
12. разМИНать
13. подЖИГать
14. РАВНинный (искл.)
15. поГОРельцы
16. сЖИГание
17. заБЛИСТать
18. возГОРаемость
19. ЗАРничный
20. расСТИЛается
21. отКЛОНиться
22. безотЛАГательно
23. уСТИЛающий
24. поРОСль
25. проТЕРеть
__
** КОРЕНЬ выделен – обозначить ∩
2. Цифры, на месте которых нужно поставить запятые:
1. /Заслышав такой неистовый стук в ворота/,(1) Феня,(2) /столь напуганная часа два назад/ и /все ещё от волнения не решавшаяся лечь спать/,(5) была испугана теперь вновь почти до истерики.
ответ: 1, 2, 5
**Выделить границы и подчеркнуть:
- деепр. об. /_._._/: /Заслышав такой неистовый стук в ворота/
- 2 прич. оборота /~~~/ и /~~~/ (союз И взять в кружок):
/столь напуганная часа два назад/ и /все ещё от волнения не решавшаяся лечь спать/
2. /Полностью разорившись/,(1) отправился он в Петербург искать себе места и умер в нумере гостиницы,(4) /не дождавшись никакого решения/.
ответ: 1, 4
**Выделить границы и подчеркнуть 2 деепр. об. /_._._/
3. /Таким образом одевшись/,(1) покатился он в собственном экипаже по бесконечно широким улицам,(2) /озарённым тощим освещением из кое-где мелькавших окон/.
3. Предложения, в которых нужно поставить ОДНУ запятую:
3) [В памяти Мусоргского запечатлелось множество народных типов], и [это богатство наблюдений дало драгоценный материал для его оперы «Борис Годунов»].
[═ ─], и [─ ═].
**Подчеркнуть грамматические основы (выделены), обозначить границы простых предложений в составе ССП, союз И взять в кружок.
4) [Весенний гром то грозно рычал, то добродушно ворчал].
[ ─ то О, то О].
**Повторяющийся союз то…то взять в кружок, однор. сказуемые (выделены) подчеркнуть ═
4) [А в водоёме всё вода струится], и [доныне в ней хранится тончайший привкус древнего вина].
[─ ═], и [═ ─].
**Подчеркнуть грамматические основы (выделены), обозначить границы простых предложений в составе ССП, союз И взять в кружок.
5) [В голове шумело не то от воя и свиста бури, не то от радостного волнения].
[ не то О и О, не то О].
**Повторяющийся союз не то… не то взять в кружок, однор. обстоятельства (выделены) подчеркнуть _._._
Объяснение:
Основная мысль С.Я.Маршака: "Мы должны оберегать язык от засорения". То есть мы должны разговаривать красиво, вежливо, не захламлять этот язык глупыми, ненужными словами. ( там по смыслу сам-а подберешь)
1-ый абзац-мы должны оберегать язык от засорения
2-ой абзац-донесли до нас это наследие – образный, емкий, умный язык.
3-ий абзац- уже есть все элементы искусства и стройная синтаксическая
архитектура, и музыка слов, и словесная живопись. (тут тоже примерно слова меняй-своими словами)
Его сигналом его начала и конца при чтении вслух служит (я не уверена)
интонация. мы должны-побудительное предложение.
Слово, в котором пропущена чередующаяся гласная корня:
1. РОСТок (искл.)
2. предпоЛОЖить
3. обНИМать
4. выРАСТить
5. сРАЩение
6. изБИРательный
7. водоРОСли
8. ГОРелка
9. уГОРевший
10. подПИРать
10. оЗАРение
12. разМИНать
13. подЖИГать
14. РАВНинный (искл.)
15. поГОРельцы
16. сЖИГание
17. заБЛИСТать
18. возГОРаемость
19. ЗАРничный
20. расСТИЛается
21. отКЛОНиться
22. безотЛАГательно
23. уСТИЛающий
24. поРОСль
25. проТЕРеть
__
** КОРЕНЬ выделен – обозначить ∩
2. Цифры, на месте которых нужно поставить запятые:
1. /Заслышав такой неистовый стук в ворота/,(1) Феня,(2) /столь напуганная часа два назад/ и /все ещё от волнения не решавшаяся лечь спать/,(5) была испугана теперь вновь почти до истерики.
ответ: 1, 2, 5
**Выделить границы и подчеркнуть:
- деепр. об. /_._._/: /Заслышав такой неистовый стук в ворота/
- 2 прич. оборота /~~~/ и /~~~/ (союз И взять в кружок):
/столь напуганная часа два назад/ и /все ещё от волнения не решавшаяся лечь спать/
2. /Полностью разорившись/,(1) отправился он в Петербург искать себе места и умер в нумере гостиницы,(4) /не дождавшись никакого решения/.
ответ: 1, 4
**Выделить границы и подчеркнуть 2 деепр. об. /_._._/
3. /Таким образом одевшись/,(1) покатился он в собственном экипаже по бесконечно широким улицам,(2) /озарённым тощим освещением из кое-где мелькавших окон/.
ответ: 1, 2
**Выделить границы и подчеркнуть:
- деепр. об. /_._._/: /Таким образом одевшись/
- прич. об. /~~~/: /озарённым тощим освещением из кое-где мелькавших окон/
__
3. Предложения, в которых нужно поставить ОДНУ запятую:
3) [В памяти Мусоргского запечатлелось множество народных типов], и [это богатство наблюдений дало драгоценный материал для его оперы «Борис Годунов»].
[═ ─], и [─ ═].
**Подчеркнуть грамматические основы (выделены), обозначить границы простых предложений в составе ССП, союз И взять в кружок.
4) [Весенний гром то грозно рычал, то добродушно ворчал].
[ ─ то О, то О].
**Повторяющийся союз то…то взять в кружок, однор. сказуемые (выделены) подчеркнуть ═
4) [А в водоёме всё вода струится], и [доныне в ней хранится тончайший привкус древнего вина].
[─ ═], и [═ ─].
**Подчеркнуть грамматические основы (выделены), обозначить границы простых предложений в составе ССП, союз И взять в кружок.
5) [В голове шумело не то от воя и свиста бури, не то от радостного волнения].
[ не то О и О, не то О].
**Повторяющийся союз не то… не то взять в кружок, однор. обстоятельства (выделены) подчеркнуть _._._