Напишите эссе рассуждение на тему как изобретатели могут повлиять на страны. соблюдайте текст-рассуждение.приводите убедительные аргументы.используйте вводные конструкции
Выделим грамматическую основу (подлежащее+сказуемое), затем второстепенный член, который распространяет подлежащее (определение). 1) ПРИБЛИЖАЛАСЬ (сказуемое, подчеркнуть =) довольно СКУЧНАЯ (второстепенный член, определение, подчеркнуть волнистой линией) ПОРА (подлежащее, ___). 2) ОСЫПАЕТСЯ (сказуемое,=) ВЕСЬ НАШ БЕДНЫЙ (второстепенные члены, определения, подчеркнуть волнистой линией) САД (подлежащее, ___) сад. 3) МЕЛЬКАЕТ (сказуемое, =) ЖЁЛТЫЙ (второстепенный член, определение, подчеркнуть волнистой линией) ЛИСТ (подлежащее, ___) на зелени дерев. 4) УДИВИТЕЛЬНАЯ (второстепенный член, определение, подчеркнуть волнистой линией) КАРТИНА (подлежащее, ___) ОТКРЫЛАСЬ (сказуемое, ___) моим глазам.
2. Эпитеты (образное определение, в котором прилагательное может использоваться в переносном смысле): - скучная пора; - бедный сад; - удивительная картина.
3. Сопоставляя звуки и буквы в выделенном слове, ученик получил такую запись: [с] [к] [у] [ч'] [н] [j'] [я] |. |. |. |. |. |. |. С К. У. Ч. Н. А Я Правильно ли это? Правильно: [с] [к] [у] [ч'] [н] [а] [й] [а]: в слове 7 букв, 8 звуков. |. |. |. |. |. |. |.|. Вспомните орфоэпическое правило, которое нарушил ученик. АЯ - дают 3 звука [айа] Какие еще слова относятся по этому правилу? мелкая, большая, высокая.
Возьмем, к примеру, историю. Открыв нужную страницу учебника, я внимательно читаю тему и отвечаю на вопросы перед параграфом из ранее изученного. Каждый раз я стараюсь читать правильно: названия, города, известные имена. После каждого абзаца я пересказываю прочитанное. А если мне что-то не понятно, то я перечитываю вторично. В конце параграфа я отвечаю на вопросы заданные авторами учебника. Кроме них еще есть документы, например: биографии, исторические факты, интересные сведения, законы или изданные указы. Устные задания требуют внимания, только внимательный прочтет правильно.
1) ПРИБЛИЖАЛАСЬ (сказуемое, подчеркнуть =) довольно СКУЧНАЯ (второстепенный член, определение, подчеркнуть волнистой линией) ПОРА (подлежащее, ___).
2) ОСЫПАЕТСЯ (сказуемое,=) ВЕСЬ НАШ БЕДНЫЙ (второстепенные члены, определения, подчеркнуть волнистой линией) САД (подлежащее, ___) сад.
3) МЕЛЬКАЕТ (сказуемое, =) ЖЁЛТЫЙ (второстепенный член, определение, подчеркнуть волнистой линией) ЛИСТ (подлежащее, ___) на зелени дерев.
4) УДИВИТЕЛЬНАЯ (второстепенный член, определение, подчеркнуть волнистой линией) КАРТИНА (подлежащее, ___) ОТКРЫЛАСЬ (сказуемое, ___) моим глазам.
2. Эпитеты (образное определение, в котором прилагательное может использоваться в переносном смысле):
- скучная пора;
- бедный сад;
- удивительная картина.
3. Сопоставляя звуки и буквы в выделенном слове, ученик получил такую запись:
[с] [к] [у] [ч'] [н] [j'] [я]
|. |. |. |. |. |. |.
С К. У. Ч. Н. А Я
Правильно ли это?
Правильно:
[с] [к] [у] [ч'] [н] [а] [й] [а]: в слове 7 букв, 8 звуков.
|. |. |. |. |. |. |.|.
Вспомните орфоэпическое правило, которое нарушил ученик.
АЯ - дают 3 звука [айа]
Какие еще слова относятся по этому правилу?
мелкая, большая, высокая.
Устные задания требуют внимания, только внимательный прочтет правильно.