Напишите эссе-рассуждение объёмом 170-200 слов, выделяя проблемы, которые поднимают авторы. При рассуждении используйте свой личный опыт. Перестройте выделенное предложение в бессоюзное сложное, укажите отношения между предикативными частями. Постройте схему полученного предложения.
Стоял ясный весенний денек, на дворе светило солнце и пели птицы. И, казалось бы, день был совершенно обычный, но для Маши он был особенный. Сегодня ей исполнялось 13 лет. Присев на лавку, она стала ждать Машу, ее лучшую подругу, с которой она договорилась встретиться. Время шло, но подруги все не было. Взяв в руки телефон, Катя стала набирать номер, но ответа не последовало. Обиженная на свою подругу, девочка направилась домой. Катя точно знала, что теперь не будет разговаривать с Машей. выходные, и настали школьные будни. Катя пришла в школу, и , по своему обыкновению, села за первую парту, которую она делила с Машей, но соседки все не было. Катя заволновалась, ведь ее подруга никогда не прогуливала занятия, и она решила забыть про глупые обиды и пойти к подруге, чтобы узнать, куда она пропала. Подойдя к двери, Катя волновалась, не случилось ли с Машей что-нибудь дурное. Дверь открыла Машина мама, она сказала Кате, что ее подругу увезли на скорой с высокой температурой. Катя тотчас отправилась в к своей больной подруге. (Конец не придумала)
Для стоматолога можливі три варіанти кар'єри. У першому випадку лікар росте професійно, формально залишаючись на одній посаді, підвищує кваліфікацію. З досвідом підвищується якість робіт, професійна репутація і доходи, формується своя клієнтська база. Другий шлях просування по адміністративних сходах: рядовий доктор, завідувач відділенням, заступник головлікаря, головний лікар. Особливо підходить тим, хто працює в державних медичних установах.
Третій варіант - наукова кар'єра. В цьому випадку освіта стоматолога не закінчується на ординатурі або інтернатурі. Молодий фахівець поступає в аспірантуру, захищає кандидатську дисертацію. Через деякий час пише докторську. Вершина шляху - професура, власна кафедра, своя наукова школа і сотні учнів.
выходные, и настали школьные будни. Катя пришла в школу, и , по своему обыкновению, села за первую парту, которую она делила с Машей, но соседки все не было. Катя заволновалась, ведь ее подруга никогда не прогуливала занятия, и она решила забыть про глупые обиды и пойти к подруге, чтобы узнать, куда она пропала.
Подойдя к двери, Катя волновалась, не случилось ли с Машей что-нибудь дурное. Дверь открыла Машина мама, она сказала Кате, что ее подругу увезли на скорой с высокой температурой. Катя тотчас отправилась в к своей больной подруге.
(Конец не придумала)
Третій варіант - наукова кар'єра. В цьому випадку освіта стоматолога не закінчується на ординатурі або інтернатурі. Молодий фахівець поступає в аспірантуру, захищає кандидатську дисертацію. Через деякий час пише докторську. Вершина шляху - професура, власна кафедра, своя наукова школа і сотні учнів.