Если бы я был магом, я бы постоянно совершал разнообразные колдовские и магические затеи. Если бы я был магом я бы с волшебной палочки соткал бы ковёр-самолёт и облетел бы на неё всю планету вдоль и поперёк, хотя и сейчас я часто летаю на море и острова.
Если бы я был магом я бы варил зелья в котлах и горшках, я бы придумывал разых несуществующих животных и придумывал бы новые сорта фруктов, которыми бы кормил этих неизведанных доселе животных. Сейчас же я тоже кушаю экзотические фрукты, например манго или папйя.
Если бы я был магом я бы хотел учиться в школе для волшебников и проходить вместо обычных уроков, зельеварение, тёмную и светлую магию, драконоведение и египтологию. Сейчас же мы в школе проходим по истрии Древний Египет, Персию, Сирию и Ливию.
Переходные глаголы обозначают действие, которое прямо направлено на предмет. Они могут иметь при себе прямое дополнение в винительном падеже без предлога, отвечающее на вопрос кого? '/что? ', писать статью, вязать свитер, петь песню.
Вместо винительного падежа дополнение при переходном глаголе может стоять и в родительном падеже без предлога:
1) если есть отрицательная частица не перед переходным глаголом: понял задачу — не понял задачи; читал роман — не читал романа; терять время — не терять времени;
2) если действие переходит не на весь предмет, а только на его часть: выпил воду (всю воду, о которой идёт речь) — выпил воды (часть) , принести дрова — принести дров.
При определении переходности/непереходности глаголов необходимо учитывать и значение существительного в форме винительного падежа — оно должно называть объект действия. Ср. : простоять час (в очереди) или жить неделю (на море) , где глаголы не являются переходными, хотя после них и стоят существительные в винительном падеже без предлога: Всю ночь (В. п. со значением времени, а не объекта) гремел (глагол непереходный) овраг соседний, ручей, бурля, бежал к ручью (А. Фет) .
Глаголы, которые не могут иметь при себе прямого дополнения, являются непереходными: заниматься (чем? ) спортом, разбираться (в чём? ) в музыке, отказаться (от чего? ) от Вот:)
Если бы я был магом, я бы постоянно совершал разнообразные колдовские и магические затеи. Если бы я был магом я бы с волшебной палочки соткал бы ковёр-самолёт и облетел бы на неё всю планету вдоль и поперёк, хотя и сейчас я часто летаю на море и острова.
Если бы я был магом я бы варил зелья в котлах и горшках, я бы придумывал разых несуществующих животных и придумывал бы новые сорта фруктов, которыми бы кормил этих неизведанных доселе животных. Сейчас же я тоже кушаю экзотические фрукты, например манго или папйя.
Если бы я был магом я бы хотел учиться в школе для волшебников и проходить вместо обычных уроков, зельеварение, тёмную и светлую магию, драконоведение и египтологию. Сейчас же мы в школе проходим по истрии Древний Египет, Персию, Сирию и Ливию.
)
((
)
Вместо винительного падежа дополнение при переходном глаголе может стоять и в родительном падеже без предлога:
1) если есть отрицательная частица не перед переходным глаголом: понял задачу — не понял задачи; читал роман — не читал романа; терять время — не терять времени;
2) если действие переходит не на весь предмет, а только на его часть: выпил воду (всю воду, о которой идёт речь) — выпил воды (часть) , принести дрова — принести дров.
При определении переходности/непереходности глаголов необходимо учитывать и значение существительного в форме винительного падежа — оно должно называть объект действия. Ср. : простоять час (в очереди) или жить неделю (на море) , где глаголы не являются переходными, хотя после них и стоят существительные в винительном падеже без предлога: Всю ночь (В. п. со значением времени, а не объекта) гремел (глагол непереходный) овраг соседний, ручей, бурля, бежал к ручью (А. Фет) .
Глаголы, которые не могут иметь при себе прямого дополнения, являются непереходными: заниматься (чем? ) спортом, разбираться (в чём? ) в музыке, отказаться (от чего? ) от
Вот:)