А4.Укажите грамматически правильное продолжение предложения. Обнаружив в Мексике руины заброшенного древнего города, 3) французский офицер Дюпе обратил внимание на рельефы, изображавшие фигуру танцора.
А6.В каком предложении придаточную часть сложноподчинённого предложения нельзя заменить обособленным определением, выраженным причастным оборотом? 3) Для решения демографической проблемы ООН приняла «Всемирный план действий в области народонаселения», в составлении которого участвовали географы и демографы.
А3.Укажите пример с ошибкой в образовании формы слова. 3) опытные инженера
А5.Укажите предложение с грамматической ошибкой (с нарушением синтаксической нормы). 1) Самая высокая степень человеческой мудрости – умение сохранять спокойствие духа вопреки внешних угроз.
1)Я всегда рано утром встаю.2)И умываюсь после того как я умылься,я ем завтрак.3)После завтрака я собираюсь в школу и иду в школу.4)После того как я пришол в школу я зашол в кабинет урока.5) И так я отсидел до вечера в школе.6)Домой задали домашние задание и я пошол домой что бы выполнять.7)Когда я вернулся домой я сразу зделав уроки пошол ужинать.8)После этого я пошол спать, а на утро я проснулся.9)И как всегда умываясь иду завтракать.10)И я радостный собравсшися в школу пошол с зделанной домашним заданием.
Обнаружив в Мексике руины заброшенного древнего города, 3) французский офицер Дюпе обратил внимание на рельефы, изображавшие фигуру танцора.
А6.В каком предложении придаточную часть сложноподчинённого предложения нельзя заменить обособленным определением, выраженным причастным оборотом? 3) Для решения демографической проблемы ООН приняла «Всемирный план действий в области народонаселения», в составлении которого участвовали географы и демографы.
А3.Укажите пример с ошибкой в образовании формы слова. 3) опытные инженера
А5.Укажите предложение с грамматической ошибкой (с нарушением синтаксической нормы). 1) Самая высокая степень человеческой мудрости – умение сохранять спокойствие духа вопреки внешних угроз.
Объяснение:
Можно лучший ответ