В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Aliy251
Aliy251
14.08.2020 07:54 •  Русский язык

Напишите эссе «Современная музыка: за и против» (130-170 слов) Структура эссе:
1. Введение (4-5 предложения).
В конце введения тезис, который берется из темы эссе.

2. Основная часть:
2.1. Аргумент ЗА (комментарии к нему)
2.2. Аргумент ЗА (комментарии к нему)
2.3. Контраргумент (аргумент против) (комментарии к нему)

3. Вывод.
В выводе делается обобщение, выражая свою позицию: за или против. Комментарии к вашей позиции.
)

Показать ответ
Ответ:
makssabarov
makssabarov
05.06.2021 17:10

Активные - творческие, целеустремленные, позитивные, любознательные, амбициозные.

Реалисты - эрудиты, интеллектуалы, прагматики, индивидуалисты, космополиты.

1. [Мировая глобализация - основная тенденция современного общества], и [юное поколение любознательных космополитов готово освоить этот мир во всем его многообразии].

2. [Сегодняшние подростки являются по-настоящему активными, творческими и позитивными личностями], и [это им найти свое место в стремительно меняющемся мире].

Объяснение:

Сложносочиненное предложение (ССП) состоит из двух или более частей, которые являются равноправными, не зависящими друг от друга. При оформлении схемы предложения части ССП берутся в квадратные скобки.

Соединительные союзы - и, да (в значении и), ни...ни, тоже, также. Соединительные союзы в приведенных примерах предложений выделены жирным шрифтом.

0,0(0 оценок)
Ответ:
ТаНюша2451
ТаНюша2451
12.05.2023 00:17

5. Спишите текст, заменив глаголы из скобок деепричастиями.  Расставьте знаки препинания, обозначьте суффиксы деепричастий.

Разговаривая с Тимошкой (д/о), Вася с недоверием прислушивался к себе. Боль, мучившая его всю ночь (п/о), исчезла. Он обрадовался, неожиданно бросился к Тимошке, целясь схватить его за передние лапы (д/о). Но Тимошка отпрянул в сторону. Распластав уши по земле (д/о), он притаился под яблоней. Выждав момент (д/о), Вася повторил свой манёвр. Тимошка быстро подскочил к нему, преданно заглядывая снизу плутовскими глазами (д/о). Вася резко опрокинул пса на спину, мешая ему вскочить на ноги (д/о), с наслаждением ощущая ладонями его крепкое мускулистое тело (д/о). (По П. Проскурину)

Деепричастия, образованные от инфинитивов совершенного вида (что сделать? → что сделав?) имеют суффикс -в.

Деепричастия, образованные от инфинитивов несовершенного вида (что делать? → что делая?) имеют суффикс -я/-а.

В тексте обособлены запятыми деепричастные (д/о) и причастный (п/о) обороты.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота