Напишите эссе "за" и "против" на тему "Следует ли подросткам использовать социальные сети?" (40-50 слов)
Пункт 1: сформулируйте тему. Пункт 2: напишите преимущества/примеры. Пункт 3: напишите недостатки/примеры. Пункт 4: сделайте вывод и выскажите свое мнение. Используйте такие слова: во-первых, например, также, с другой стороны, в целом, однако.
Страдательные причастия настоящего и времени имеют полную и краткую формы.
В краткой форме они изменяются по числам, а в единственном числе – по родам.
В предложении краткие формы страдательных причастий обычно являются сказуемыми, иногда – определениями. Тротуары были усыпаны, точно золотыми монетами, опавшей листвой. Суффиксам -нн- и -енн- ( -ённ- ) полных страдательных причастий соответствуют суффиксы -н- и -ен- ( ён ) кратких:
Интернет был создан в далеком 1983 году. и изначально предполагалось его использование с обучающей целью - "посещение" музеев мира, изучение книг других стран и прочее. но с развитием технологий весь смысл сводится к тому, чтобы сидеть целыми днями в соц.сетях, выкладывать свои фотки, играть в игры и "лайкать" недалекие приколы - вобщем деградировать. одним лень сходить в библиотеку и они качают рефераты. другим лень искать в учебнике ответы и они просят на ресурсах готовых домашних заданий. а потом вырастет поколение неучей, которые не смогут ни учить, ни лечить, ни строить...
имеют полную и краткую формы.
В краткой форме они изменяются по числам, а в единственном
числе – по родам.
В предложении краткие формы страдательных причастий обычно
являются сказуемыми, иногда – определениями.
Тротуары были усыпаны, точно золотыми монетами, опавшей листвой.
Суффиксам -нн- и -енн- ( -ённ- ) полных страдательных причастий
соответствуют суффиксы -н- и -ен- ( ён ) кратких:
сожженный – сожжен, разрезанный – разрезан, улучшенный – улучшен.