Напишите это - обсуждение (объем работы 80-100 сов) на одну из предложенных тем: Почему мы должны заботиться об окружающей среде? »,« Какие праздники мне больше нравятся? »,« Стоит ли кататься в летнем лагере? ». Включите предложения со ссылками и аналогичными элементами (минимум два предложения со ссылками и предложения «да» с аналогичными элементами) в письменную работу. Соблюдайте грамотность, усидчивость и пунктуацию.
1. А) аккуратный
2. А) предложение, состоящее из двух или несколько простых предложений, соединённых при интонации, союзов или союзных слов.
3. А) глаголом будущего времени
4. А) плакать - плачут
5. В фонетике изучается единица языка - звук ?
6. А) никто не живёт
7. А) местоимением
8. А) сбегать
9. А) косвенных падежей
10. А) неопределённо-личное
11. А) издавна
12. А) спряжение
13. А) что сделать? поймать
14. А) предлог, союз, частица
15. А) в глаголах после шипящих "Ь" пишется в неопределённой форме глагола, во втором лице единственного числа, в повелительном наклонении
16. А) нерешённая задача, удостоенные награды
17. подлежащее, сказуемое
18. А) обозначают материал, из которого сделан предмет, не имеют краткой формы
19. А) "не" слитно: Волей-неволей пришлось дать ему несколько незначительных, совершенно невинных ответов.
20. В словообразовании изучается единица языка - основа слова
А) часть слова
21. А) спать бы, остался б, жил бы
22. А) русло
В) планер ( несущая конструкция самолёта), НО планЁр (летательный аппарат)
23. А) расчесть
24. Лексика - это все слова языка, то есть словарный состав языка.
А) уточняющий член предложения
1. 4) метко выстрелить
2. 1) умница-дочка, 2) Самара-городок
3. 3) Она была не тороплива, не холодна, не говорлива (выделил составное именное сказуемое жирным шрифтом, да, оно большое)
4. 2) Что стоишь, качаясь, тонка рябина?
5. 4) Напишут наши имена.
6. 4) Моё правило — говорить правду.
7. 3) 2, 3
8. 1) Облака, дымчатые, лёгкие, неслись высоко в ярком небе.
3) Вечерняя заря, далёкая неведомая красавица, алмазно светит с неба.
9. 2) Я считаю долгом, как старший товарищ, предостеречь вас.
3) Дельфины, посапывая, кувыркались у самого берега.
10. 2) Натура горячая, страстная, он жестоко подавлял в себе порыва гнева или чрезмерного восторга.
11. 3) Лопахин вошёл в непролазно заросший бурьяном двор.
12. 2) Начальник был тучен и кажется строг. (Кажется — вводное слово, поэтому должно обособляться запятыми)
13. 2) 1, 2, 3