Напишите фрагмент сочинения по прочитанному тексту.
Сформулируйте и прокомментируйте одну из проблем, поставленных автором текста (избегайте чрезмерного цитирования).
Сформулируйте позицию автора (рассказчика).
Работа, написанная без опоры на прочитанный текст (не по данному тексту), не оценивается. Если сочинение представляет собой пересказанный или полностью переписанный исходный текст без каких бы то ни было комментариев, то такая работа оценивается нулём .
Сочинение пишите аккуратно, разборчивым почерком.
(1) О книгах, которые читают для развлечения, принято говорить пренебрежительно: «бульварное чтиво», «макулатура». (2) Это и правда, и не совсем правда. (3) Правда потому, что большая часть таких книг и впрямь написана ужасающе плохо: однообразно и примитивно. (4) Не совсем
правда, поскольку и серьезная литература не из одних шедевров состоит, и развлекательная не вся бездарна. (5) И еще потому, что любая литература остается удовольствием.
(6) Конечно, чтение детектива (даже если это роман Конан Дойла или Агаты Кристи) и, скажем, Толстого – совсем разные занятия, и удовольствие здесь различной природы. (7) Некоторые книги, например Достоевского или Белля, выматывают душу. (8)Но ведь когда книга не нравится, ее бросают, а раз продолжают читать, значит, и она тоже доставляет удовольствие.
(9)Если развлекательное чтение – только отдых и удовольствие, то серьезная литература – это еще и работа, работа души. (10)Искусство вообще откликается на заложенную в человеке потребность в прекрасном. (11) А восприятие красоты связано с душевным усилием: не зря его часто называют «восхождением» или «дорогой» к прекрасному. (12) И для того чтобы совершить такое восхождение, нужны тренировки. (13) Эстетическое чувство есть у каждого человека, но его следует развивать, иначе эталоном прекрасного останутся пошловатые песенки и дешевые мелодрамы. (14) Это нулевой уровень, и, чтобы удержаться на нем, усилий не требуется. (15) А движение вверх трудно. (16)Более того, оно сделается и вовсе невозможным, если человек с Зачем мне это надо такого человека, готового всю жизнь довольствоваться подделками, можно, а вот ответить на его во нельзя. (18) Разве что старым афоризмом: «Если надо объяснять, то не надо объяснять».
Из энциклопедии для детей «Всемирная литература ХIХ и ХХ века».
Больше всего - прилагательных.
1)старые(какие?)н.ф.старый,прилагательное,обозначает признак предмета 2)морфологические признаки: 1)постоянные:качественное 2)непостоянные: полная форма,мн.ч.,м.р.,Им.п. 3)синтаксическая роль-определение
Р.п. кого? чего? - милого друга, синей краски, тонкого кружева, опасных приключений.
Д.п. кому? чему? - милому другу, синей краске, тонкому кружеву, опасным приключениям.
В.п. кого? что? - милого друга, синюю краску, тонкое кружево, опасные приключения.
Т.п. кем? чем? - милым другом, синей краской, тонким кружевом, опасными приключениями.
П.п. о ком? о чём? - о милом друге, о синей краске, о тонком кружеве, об опасных приключениях.