Напишите хотя бы проблему в тексте напишите сочинение по прочитанному тексту.
сформулируйте одну из проблем, поставленных автором текста. прокомментируйте сформулированную проблему. включите в комментарий 2 примера-иллюстрации из прочитанного текста, которые, по вашему мнению, важны для понимания проблемы исходного текста (избегайте чрезмерного цитирования). поясните значение каждого примера и укажите смысловую связь между ними. сформулируйте позицию автора (рассказчика). выразите своё отношение к позиции автора по проблеме исходного текста (согласие или несогласие) и обоснуйте его.
объём сочинения – не менее 150 слов.
работа, написанная без опоры на прочитанный текст (не по данному тексту), не оценивается. если сочинение представляет собой пересказанный или полностью переписанный исходный текст без каких бы то ни было комментариев, то такая работа оценивается 0 .
сочинение пишите аккуратно, разборчивым почерком побороть легкомысленное увлечение, не обольститься возможностью достичь «лёгкого» успеха формирует характер, утверждает новые качества, отбрасывает то, что мешает гармоничности развития. (2) у некоторых из нас, что греха таить, есть черты, склонности, штрихи характера, которые не украшают нас. (3) это сорняки иллюзий, семена заблуждений избавиться от такого нравственного «шлака» в значительной мере предопределяет моральную зрелость личности. (5) лучше самокритика, чем самоуспокоенность. (6) именно на этом пути растут кристаллы мужества как черты характера личности с «героическим самосознанием». (7) самовоспитание – это всегда сознательное определение человеком рубежей, которые он намерен взять. без этого не бывает духовного роста.
Под духовным миром человека понимается его ценностный мир и, прежде всего, содержание самых фундаментальных целей и идеалов человеческого существования. В конечном счете, именно они направляют и регулируют все многообразие отношений человека с окружающей его действительностью (природа, общество, другие люди), а также к самому себе (все значимые аспекты его поведения). К числу фундаментальных ценностей человеческой жизни относятся такие как: Бытие, Добро, Любовь, Истина, Красота, Справедливость, Жизнь. То или иное понимание этих ценностей полностью определяет содержание противоположных ценностных категорий, таких как: Смерть, Небытие, Зло, Ненависть, Ложь, Несправедливость, которые часто называют отрицательными ценностями или антиценностями.
Я: Друг, ты как?
Друг: Я в порядке.
Я: Надо отсюда выбраться, действовать надо очень осторожно.
Друг: Давай я позвоню в полицию.
Я: Хорошо, я пока осмотрю обстановку и найду безопасное место, чтобы дождаться Друг: Тогда я пока позвоню нашим родителям, они тоже скоро приедут
Я: Отлично, будем ждать ИЛИ
Разговор двух друзей Карла и Фреда:
-К: Вот что бы ты делал, если в нашей школ начался пожар?
-Ф: Скорее всего слушал учителя, и шел за классом...
-К:Хм... нет, это скучно
-К:Вот я бы попытался вынести все портфели из нашего класса чтоб они не сгорели, и бы пожарным вытаскивать пострадавших.
-Ф: Ну и зачем так делать?! Ты хочешь сгореть в пожаре??
-К:Ну я то посмелее тебя буду, хотя бы...
Объяснение не отмечай как нарушение, ето первое что в голову пришло