Когда я учился в первом классе, мне подарили настольную лампу. Она и сейчас стоит на моём столе. Она зеленоватого цвета, удобная, современная. (предложение "Её можно было двигать в разные стороны" лучше убрать). Тёмными зимними вечерами я включал лампу, и мне было легче делать уроки. Мне казалось, что лампа мне выполнять домашние задания (или домашнее задание, извини, не поняла). Иногда мне хочется положить её в портфель и взять с собой в школу.
Лампа у ученика в данный момент есть(она и сейчас стоит на столе), поэтому неуместно употреблять глаголы в форме времени.
Зимними-прилагательное во мн.ч., тёмными-прилагательное во мн.ч., вечерами-существительное в Т.п. во мн.ч., я-местоимение, включил-глагол в вр., лампу-существительное в В.п. в ед.ч., и-союз, мне-местоимение, было-глагол в вр., легче-наречие, делать-глагол в Н.ф., уроки-существительное в В.п. в ед. ч. Мне-местоимение, казалось-глагол в вр., что-союз, лампа-существительное в И.п. в ед.ч глагол в вр., мне-местоимение, выполнять-глагол в Н.ф., домашнее-прилагательное в ед.ч., задание-существительное в И.п. в ед.ч. *Не за что*
Тёмными зимними вечерами я включал лампу, и мне было легче делать уроки. Мне казалось, что лампа мне выполнять домашние задания (или домашнее задание, извини, не поняла). Иногда мне хочется положить её в портфель и взять с собой в школу.
Лампа у ученика в данный момент есть(она и сейчас стоит на столе), поэтому неуместно употреблять глаголы в форме времени.
Зимними-прилагательное во мн.ч., тёмными-прилагательное во мн.ч., вечерами-существительное в Т.п. во мн.ч., я-местоимение, включил-глагол в вр., лампу-существительное в В.п. в ед.ч., и-союз, мне-местоимение, было-глагол в вр., легче-наречие, делать-глагол в Н.ф., уроки-существительное в В.п. в ед. ч. Мне-местоимение, казалось-глагол в вр., что-союз, лампа-существительное в И.п. в ед.ч глагол в вр., мне-местоимение, выполнять-глагол в Н.ф., домашнее-прилагательное в ед.ч., задание-существительное в И.п. в ед.ч. *Не за что*
Объяснение: