Напишите изложение ,и ответе на вопросы (1) я получил из экспедиции, направленной в закавказье, несколько редких животных. (2) при попытке добыть живую камышовую кошку меня упорно преследовала неудача. (3) либо зверь не попадал в ловушку, либо не удавалось сохранить пойманное животное живым и
здоровым. (4) однажды ранним февральским утром меня разбудили мои приятели, сельские . (5) перебивая друг друга, они спешили сообщить важную новость: «дикий кот у дяди прохора! в капкан попался! ». (6) я через несколько минут был уже у дяди прохора. (7) там стояла толпа, наблюдавшая за лежащим на
земле крупным камышовым котом. (8) лапа хищника была крепко зажата капканом. (9) как только кто-нибудь из толпы пробовал приблизиться к нему, кот взъерошивал шерсть, шипел и прыгал навстречу. (10) но короткая цепь капкана, прикрепленная к вбитому в землю колу, валила кота на землю. (11) сообразив,
что при таких прыжках ценное животное может сломать себе лапу, я сбросил с себя куртку и, прикрывая ею лицо, приблизился к зверю. (12) он повторил свой маневр и опять бессильно упал на землю. (13) тут я мигом накинул на кота свою куртку и навалился поверх нее своей тяжестью. (14) зверь был связан.
(15) я осторожно снял с его ноги капкан, смазал йодом и перевязал рану на его ноге. (16) потом кота посадили в клетку. (17) он вел себя странно. (18) он не пытался освободиться, неподвижно лежал в углу клетки, не прикасаясь к пище, предлагаемой ему, и делал вид, что не замечает окружающих его людей.
(19) так три дня. (20) опасаясь за жизнь кота, я впустил в его клетку живую курицу, любимую пищу кота на воле. (21) вначале курица, боявшаяся опасного соседа, металась по клетке, но потом успокоилась и даже начала нахально ходить по спине лежащей кошки. (22) хищник не обращал на нее никакого
внимания. (23) прожив еще два дня, камышовый кот погиб, а курица, обреченная на съедение, осталась невредимой и была выпущена на волю. (24) жалко было потерять такую добычу, но что делать! (25) по-видимому, кот был слишком стар, чтобы примириться с потерей свободы! 1. какая мысль не выражена в
тексте? 1) диких животных трудно приручить. 2) редких животных нужно беречь, охота на них запрещена. 3) животное, выросшeе на воле, не может примириться с потерей свободы. 4) взрослый хищник лучше погибнет, чем будет жить в неволе. 2. определите стиль и тип речи. 1) публицистический стиль,
описание; 2) художественный стиль, повествование; 3) разговорный стиль, повествование; 4) художественный стиль, описание. 3. какое лексическое значение имеет слово экспедиция в этом тексте (предложение 1)? 1) ответственное , роль, поручение; 2) мероприятия для осуществления какой-либо важной
хозяйственной ; 3) поиски, выслеживание зверей, птиц с целью ловли; 4) поездка, поход в отдаленную местность с исследовательской целью. 4. из предложений 18–21 выпишите действительные причастия настоящего времени. 5. среди предложений 18–25 найдите предложение с вводным словом. напишите номер
этого предложения. 6. среди предложений 9–15 найдите предложение с обособленным определением. напишите номер этого предложения. 7. среди предложений 7–18 найдите сложноподчиненное предложение с придаточным времени. напишите номер этого предложения. 8. среди предложений 19–25 найдите такое,
которое соединяется с предыдущими при лексического повтора. напишите номер этого предложения. 9. прочитайте текст. из списка терминов выберите слова, которые должны стоять на месте пропусков. напишите номера этих терминов. главный герой рассказа – камышовый кот. автор говорит о нем практически в
каждом предложении, при этом эмоциональный накал рассказа передается с . список терминов: 1) метафора; 2) ирония; 3) фразеологизм; 4) восклицательные предложения; 5) сравнительный оборот; 6) синонимы. 10. напишите сочинение по прочитанному тексту. памятка 2 3 4 сформулируйте и
прокомментируйте одну из проблем, поставленных автором текста (избегайте чрезмерного цитирования). сформулируйте позицию автора. напишите, согласны или не согласны вы с точкой зрения автора прочитанного текста. объясните почему. свой ответ аргументируйте, опираясь на знания, жизненный или
читательский опыт (учитываются первые два аргумента). объем сочинения – не менее 150 слов. работа, написанная без опоры на прочитанный текст (не по данному тексту), не оценивается. если сочинение представляет собой пересказанный или полностью переписанный исходный текст без каких бы то ни было
комментариев, то такая работа оценивается нулем . сочинение пишите аккуратно, разборчивым почерком. ответы: 1. 2); 2. 2); 3. 4); 4. окружающих, лежащей; 5. 25; 6. 10; 7. 9; 8. 21; 9. 6, 4. 10. информация о тексте: основные проблемы 1) диких животных трудно приручить; 2) животное,
выросшее на воле, не может примириться с потерей свободы; 3) взрослый хищник лучше погибнет, чем будет жить в неволе
Изложение
Они выехали из деревни, и поднявшись на гору увидели слева от рощи старенький домик. Сердце Владимира стало чаще биться, после того, как он увидел дом своего отца. Когда они заехали на барский двор, у Володи разбегались глаза, от неописанного волнения. Ведь он не был в своей родине, уже двенадцать лет! Проезжая по родине, он все вспоминал, как садили березы, которые стройно стоят и украшают все вокруг. И еще много всех вещей вспомнил он по дороге. Вдруг, его окружила толпа людей, с криками радости. Применяя силу, он еле как смог пробраться, и зайти на крыльцо, где его с плачем встретила Егоровна.
И. Веревка. Глаз. Очередь.
Р. Веревки. Глаза. Очереди.
Д. Веревке. Глазу. Очереди.
В. Веревку. Глаз. Очередь.
Т. Веревкой. Глазом. Очередью.
П. Веревке. Глазе. Очереди.
1) Длинная тростниковая веревка с роковым узлом и петлей висела на древесном суку, конец ее извивался по земле подобно громадной змее.
2) Старик покачивался в цветном гамаке, закрыв глаза чёрной пиратской повязкой и не выпуская из зубов трубку.
3) Снаружи, у входа, выстроилась длинная очередь людей с самыми разными приборами и устройствами в руках.
Объяснение: