В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
irina567890
irina567890
18.04.2023 07:22 •  Русский язык

Напишите изложение ,и ответе на вопросы (1) я получил из экспедиции, направленной в закавказье, несколько редких животных. (2) при попытке добыть живую камышовую кошку меня упорно преследовала неудача. (3) либо зверь не попадал в ловушку, либо не удавалось сохранить пойманное животное живым и
здоровым. (4) однажды ранним февральским утром меня разбудили мои приятели, сельские . (5) перебивая друг друга, они спешили сообщить важную новость: «дикий кот у дяди прохора! в капкан попался! ». (6) я через несколько минут был уже у дяди прохора. (7) там стояла толпа, наблюдавшая за лежащим на
земле крупным камышовым котом. (8) лапа хищника была крепко зажата капканом. (9) как только кто-нибудь из толпы пробовал приблизиться к нему, кот взъерошивал шерсть, шипел и прыгал навстречу. (10) но короткая цепь капкана, прикрепленная к вбитому в землю колу, валила кота на землю. (11) сообразив,
что при таких прыжках ценное животное может сломать себе лапу, я сбросил с себя куртку и, прикрывая ею лицо, приблизился к зверю. (12) он повторил свой маневр и опять бессильно упал на землю. (13) тут я мигом накинул на кота свою куртку и навалился поверх нее своей тяжестью. (14) зверь был связан.
(15) я осторожно снял с его ноги капкан, смазал йодом и перевязал рану на его ноге. (16) потом кота посадили в клетку. (17) он вел себя странно. (18) он не пытался освободиться, неподвижно лежал в углу клетки, не прикасаясь к пище, предлагаемой ему, и делал вид, что не замечает окружающих его людей.
(19) так три дня. (20) опасаясь за жизнь кота, я впустил в его клетку живую курицу, любимую пищу кота на воле. (21) вначале курица, боявшаяся опасного соседа, металась по клетке, но потом успокоилась и даже начала нахально ходить по спине лежащей кошки. (22) хищник не обращал на нее никакого
внимания. (23) прожив еще два дня, камышовый кот погиб, а курица, обреченная на съедение, осталась невредимой и была выпущена на волю. (24) жалко было потерять такую добычу, но что делать! (25) по-видимому, кот был слишком стар, чтобы примириться с потерей свободы! 1. какая мысль не выражена в
тексте? 1) диких животных трудно приручить. 2) редких животных нужно беречь, охота на них запрещена. 3) животное, выросшeе на воле, не может примириться с потерей свободы. 4) взрослый хищник лучше погибнет, чем будет жить в неволе. 2. определите стиль и тип речи. 1) публицистический стиль,
описание; 2) художественный стиль, повествование; 3) разговорный стиль, повествование; 4) художественный стиль, описание. 3. какое лексическое значение имеет слово экспедиция в этом тексте (предложение 1)? 1) ответственное , роль, поручение; 2) мероприятия для осуществления какой-либо важной
хозяйственной ; 3) поиски, выслеживание зверей, птиц с целью ловли; 4) поездка, поход в отдаленную местность с исследовательской целью. 4. из предложений 18–21 выпишите действительные причастия настоящего времени. 5. среди предложений 18–25 найдите предложение с вводным словом. напишите номер
этого предложения. 6. среди предложений 9–15 найдите предложение с обособленным определением. напишите номер этого предложения. 7. среди предложений 7–18 найдите сложноподчиненное предложение с придаточным времени. напишите номер этого предложения. 8. среди предложений 19–25 найдите такое,
которое соединяется с предыдущими при лексического повтора. напишите номер этого предложения. 9. прочитайте текст. из списка терминов выберите слова, которые должны стоять на месте пропусков. напишите номера этих терминов. главный герой рассказа – камышовый кот. автор говорит о нем практически в
каждом предложении, при этом эмоциональный накал рассказа передается с . список терминов: 1) метафора; 2) ирония; 3) фразеологизм; 4) восклицательные предложения; 5) сравнительный оборот; 6) синонимы. 10. напишите сочинение по прочитанному тексту. памятка 2 3 4 сформулируйте и
прокомментируйте одну из проблем, поставленных автором текста (избегайте чрезмерного цитирования). сформулируйте позицию автора. напишите, согласны или не согласны вы с точкой зрения автора прочитанного текста. объясните почему. свой ответ аргументируйте, опираясь на знания, жизненный или
читательский опыт (учитываются первые два аргумента). объем сочинения – не менее 150 слов. работа, написанная без опоры на прочитанный текст (не по данному тексту), не оценивается. если сочинение представляет собой пересказанный или полностью переписанный исходный текст без каких бы то ни было
комментариев, то такая работа оценивается нулем . сочинение пишите аккуратно, разборчивым почерком. ответы: 1. 2); 2. 2); 3. 4); 4. окружающих, лежащей; 5. 25; 6. 10; 7. 9; 8. 21; 9. 6, 4. 10. информация о тексте: основные проблемы 1) диких животных трудно приручить; 2) животное,
выросшее на воле, не может примириться с потерей свободы; 3) взрослый хищник лучше погибнет, чем будет жить в неволе

Показать ответ
Ответ:
alimbekoffniki
alimbekoffniki
31.03.2020 00:16

Здравствуйте,дорогой прадедушка Лёня!

Я вас никогда не видел,а только на фотокарточке.Ведь я родился через много лет после того,как вас не стало.Мне о вас рассказывала моя бабушка и моя мама,которая вас видела в детстве и помнит.Я смотрю на ваши фото,где вы в военной форме.Думаю,сколько интересного могли бы вы рассказать о войне с фашистами.Ведь вы получили медаль"За оборону Москвы",за оборону столицы нашей Родины.Мы в школе учили по истории,что там было очень тяжело,ведь была зима.Я знаю,что вас наградили орденом Красной Звезды,но никто не знает,за что именно.Жалко,что я вас никогда не видел и не услышу ваши воспоминания о войне.Моя бабушка хранит все ваши документы,связанные с войной. У нас сохранилась всего одна фотокарточка,где вы в окопе со своими товарищами.И там видно пулемёт.Наверно,из него вы стреляли?

Я знаю от бабушки,что вы организовывали эвакуацию в том городе,где жила моя прабабушка.Ведь последний эшелон разбомбили,а предпоследний,в который вы посадили прабабушку и её родных,доехал до Казахстана,в эвакуацию.Мне интересно,а что вы делали потом,как смогли остаться живы,ведь фашисты в середине октября 1941 уже вошли в город? Но этого уже не узнать.

Не знаю,надо ли говорить обо мне?Если бы вы сейчас очутились в нашем времени,то были бы очень удивлены,как мы живём.О фронтовиках у нас заботятся,пенсии хорошие дали и разные льготы.Вы воевали против фашистов,и мы,ваши потомки,не хотим,чтобы фашизм повторился в какой бы то ни было форме.Мы за мир на нашей планете и в нашей стране.

До свидания,дорогой прадедушка Лёня.

Я тебя помню и люблю,хотя и никогда не видел.

23 декабря 2020 года.

0,0(0 оценок)
Ответ:

Объяснение:

Как-то раз вечером после обеда, Заяц и Волк спорили какая профессия лучше. Волк говорил что врач самая лучшая профессия, а Заяц говорил что строитель лучше чем врач. Они так долго спорили что даже настал вечер. Они пошли вместе домой и по дороге всё равно спорили.

Потом к ним пришёл Ёжик. И спросил:прочему вы так громко говорите. Волк объяснил что они спорят какая профессия лучше, врач или строитель. Ёжик объяснил что каждая профессия лучшая по своему. Врач всех лечит, а строитель строить дома.

Волк и Заяц понили что профессии одинаковые и пошли домой.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота