В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Малая1806
Малая1806
09.03.2023 21:21 •  Русский язык

напишите изложение по данному тексту:Я не люблю смотреть телевизионные передачи. Но были программы, которые я смотрел всегда: танцы на льду. Потом я устал от них и смотреть перестал — перестал систематически, смотрю только эпизодически. Больше всего мне нравится, когда те, кого считают слабыми или кто еще не вошел в обоймы «признанных», выступают удачно. Удача начинающих или удача неудачливых приносит гораздо более удовлетворения, чем удача удачников. Но дело не в этом. Больше всего меня восхищает, как «конькобежец» (так в старину называли спортсменов на льду) выправляет свои ошибки во время танца. Упал и встает, быстро вступая снова в танец, и ведет этот танец так, точно падения и не было. Это искусство, огромное искусство. Но ведь в жизни ошибок бывает гораздо больше, чем на ледяном поле. И надо уметь выходить из ошибок: исправлять их немедленно и… красиво. Да, именно красиво. Когда человек упорствует в своей ошибке или чересчур переживает, думает, что жизнь кончилась, «все погибло», — это досадно и для него и для окружающих. Окружающие испытывают неловкость не от самой ошибки, а от того, какое неумение проявляет ошибшийся в ее исправлении. Признаться в своей ошибке перед самим собой (не обязательно делать это публично: тогда это либо стыдно, либо рисовка) не всегда легко, нужен опыт. Нужен опыт, чтобы после совершенной ошибки как можно скорее и как можно легче включиться в работу, продолжить ее. И окружающим не надо понуждать человека к признанию ошибки, надо побуждать к ее исправлению; реагируя так, как реагируют зрители на соревнованиях, иногда даже награждая упавшего и легко исправившего свою ошибку радостными аплодисментами при первом же удобном случае.

Показать ответ
Ответ:
Wild044Rose
Wild044Rose
12.10.2021 11:51

В1. Стиль текста - художественный. Тип - повествование с элементами описания.

В2 - близостью (Т.п.)

В3 - ночных (относительное)

В4 - своею (притяж. мест.)

В5 - течёт (3 л)

В6 - затенённая (страдательное прич.)

В7 - побеждая (что делая? - несоверш. вид)

В8 - опять, всё-таки, впереди

В9 - Ну, слава Богу

В10 - 1 и 2

Часть 3

Вопрос 2:

Хотя причастие и деепричастие - это глагольные формы (обе части речи образованы от глаголов), но между ними есть большая разница.

Так, причастие может изменяться по падежам, родам (в ед.ч.) и числам. Деепричастие, как и наречие, не склоняется, не спрягается, т.е. никак не изменяется.

Если причастие отвечает на вопросы КАКОЙ? КАКОВ?, то деепричастие отвечает на вопросы ЧТО ДЕЛАЯ? ЧТО СДЕЛАВ?

Причастие обозначает признак по действию, а деепричастие - добавочное действие к глаголу.

У причастия есть 2 формы времени - настоящее и у деепричастия категории времени нет.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
Anastasia191327
Anastasia191327
20.12.2021 16:09

1. "Капитанская дочка", А.С.Пушкин.

2. Рассказывается о Пугачёве, ое го движениях и о любви Петра к дочке коменданта.

3. Место действия - Оренбург и Белогородская крепость. 1773-1775гг.

4. Страшная вторая встреча Пугачёва с Петром.

5. Петр Андреич, Емельян Пугачёв, Марья Ивановна, Савельич, Андрей петрович Гринев, Афдотья Васильевна, Швабрин, Иван Кузьмич, Василиса Егоровна.

6. Художественный стиль, язык русский.

7. Очень хорошая книга. Из всех прочитанных (прочитала около 200 книг) самая лучшая и самая интересная. Содержание тома составлено очень грамотно, представлены основные произведения, которые включены в школьную программу.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота