Напишите изложение по этому рассказу нина карнаухова не приготовила урока и решила не идти в школу. чтобы ее никто не увидел, девочка украдкой пошла в рощу. положив пакет с завтраком и книги под куст, она побежала за бабочкой и наткнулась на малыша, который смотрел на неё добрыми, доверчивыми глазами. в руке у него был букварь с тетрадкой. нина догадалась в чем дело: несчастный прогульщик! строго сказала она. с таких ранних лет ты уже обманываешь родителей и школу? нет! ответил малыш. я просто шел на урок. но тут в лесу ходит большая собака. она залаяла, и я заблудился. нина нахмурилась. она взяла малыша за руку и повела через рощу. книги и завтрак остались лежать под кустом, потому что поднять из перед малышом было бы стыдно. вышмыгнула из-за ветвей собака, книг не тронула, а завтрак съела. вернулась нина, села и заплакала. нет! не жалко ей было украденного завтрака. но слишком хорошо пели над ее головой веселые птицы. и тяжело было на ее сердце, которое грызла беспощадная совесть.
Быть может мальчик действительно прогуливал уроки и, чтобы избежать наказания,выдумал историю с собакой,а Нина решила наставить "Несчастного прогульщика" на правильную нравственную тропинку,и тем самым наставила на нее и саму себя. Совесть-наш лучший учитель,ведь нет ничего хуже ее угрызений для любого человека. Но без этих самых чувств,которые мы переживаем нарушив свой нравственный кодекс,совесть была бы просто пустым словом. Думаю,мы так и не узнаем,пошла ли Нина после этого в школу,но можно наверняка догадаться,что прогулы в ее жизни будут занимать категорию не самых правильных поступков.