Напишите изложение, сравнивая одновременно лёлю и наташу. лёля любила подвижные игры, занимались многими спорта. наташа любила читать. это было самой большой её страстью. лёля училась легко, часто по дороге домой решала , а дома их быстренько записывала. и всё: работа выполнена. мама не верила в такие дочери, часто корила за то, что она быстро делает уроки, однако плохих отметок не было никогда. не верила ещё и потому, что рядом был совсем другой пример, который она всегда лёльке приводила. ната училась старательно. за стеной порой слышалось: « у лукоморья дуб зелёный» - раза три – четыре и столько же: « златая цепь на дубе том…» девочка учила стихи. все слышали, и это вызывало уважение. так же вслух она учила , и другие предметы. но самой большой страстью наты было чтение. когда ната куда-то шла, можно было не спрашивать. она шла в библиотеку.
Эти две девочки совершенно разные. Лёля занимается спортом и играет в разные игры, а Наташа любит читать книги. Учёба даётся Лёле легко, а Наташа прикладывает много старания. Лёля решает задачи по дороге домой, а дома только их записывает. Её маме кажется, что девочка не может так быстро делать уроки, но та хорошо учится. Лёле приводят в пример Наташу, которая всегда очень старается. Наташу уважали за то, что она учила стихи и говорила их вслух не один раз, а также вслух учила и другие предметы. Самая большая страсть этой девочки – чтение, и она всегда ходит в библиотеку, чтобы найти новые книги, если она куда-то идёт, то, значит, идёт в библиотеку.