Напишите изложение
стоял сентябрь, дорога была влажной. около самой деревни далеко просматривались окрестности. в низине текла волга.
нет, это еще не начало. но оно уже совсем близко.
к истоку надо идти, а не ехать. нужно услышать тишину холмов, наполниться спокойствием далей, соединить в своем сердце землю и небо воедино. и хотя б на миг представить бесконечный путь волги — через всю страну — и иcторию нашу.
дорога спускается вниз. на белой от берез опушке, острыми пиками елей, посреди болотца, ощетинившегося осокой и хвощом, стоит рубленый домик. янтарные бревна чуть потемнели от времени. к домику ведет дощатый с перильцами. скрипят половицы под ногами.
в избушке прохладный полумрак. пахнет смолистым деревом, отдает горечью лугов и пряностью болотца. в полу домика — круглое отверстие примерно метрового диаметра, окаймленное блестящим обручем.
в этом круге находится волгина колыбель. надо только терпеливо подождать, и увидишь: вода вдруг всколыхнется еле заметной рябью. это бьется сердце волги!
с этих почти незаметных движений начинает свой бег волга — самая большая река европы, главная улица россии.
отсюда, от березовой белизны, берет начало река, вместившая на своих берегах сотни городов и городков, бессчетное количество сел и деревень, миллионы и миллионы людей.
вот под этим застенчивым небом начинается река, из года в год, из века в век переплетающая свою судьбу с судьбой государства российского, с судьбой его народов.
крохотной волгой-девочкой начинает свой путь река, а кончает волгой-матушкой, волгой-
бежит, извивается среди осоки крохотный ручеек. кажется, упади на его пути толстое дерево или глыба дерна — и пропадет волга-девочка, навсегда исчезнет с земли. но бывало — илом зарастало ее руслице, как подкошенные валились в ручей десятки деревьев, под артиллерийским огнем осыпались ее берега. а крохотный ручей все так же бежал вперед, преодолевая преграды на своем пути. (по дворникову и крупнеку.)
Все мы так или иначе причастны к школе. Кто-то только учился (или учится) в школе, кто-то по окончанию обучения в школе решил посвятить ей свою жизнь - стать учителем, а кто-то уже имеет свой опыт работы в школе, общения с детьми и учителями.Поделитесь своими эмоциями, которые вызывает у Вас школа.Нравится ли Вам Ваша школа? Что именно нравится? А что - нет?Чем Вы гордитесь в своей школе? А чего ей не хватает?Как можно улучшить школу? Что делаете для этого лично Вы? А что, на Ваш взгляд, сделать можно было бы, но это не в Ваших силах?Расскажите о своей школе и о своем месте в ней.
100 мало интересно как делать сочинение из 100 слов с таким планом!
Помню, как в начале марта отправилась с семьей в горы. Было еще достаточно холодно, хотя снег уже давно расстаял.
Я одела теплый свитер, безрукавку и кроссовки.
Мы долго ехали до назначенного места, но это стоило того.
Приехав на место, я увидела неописуемую красоту: высокий горы, покрытые снегом, большие камни, которые были расположены кучками, много сосен, от которых так пахло свежестью.
Мы начали прогулку, и я почувствовала, как мои ноги намокли,
но мне было абсолютно все равно, потому что я зачарованно смотрела на всю красоту, окружавшую меня.
Была полнейшая тишина, полная гармония с природой.
Как же все-таки важно хоть изредка выбираться из городской суеты, чтобы ощутить себя свободной.
Свободной от дел, от людей, от проблем.
В такие минуты голову не посещает ни одна негативная мысль, потому что появляется ощущение, будто проблем и вовсе нет.
И наступает счастье.
Счастье того, что все хорошо и что ничего не волнует. Я проходила так до вечера, и мне было все равно, что проснувшись завтра, я почувствую боль в горле, оттого, что я заболела. Меня это не волновало, потому что это того стоило.