В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
astratovamaria
astratovamaria
08.03.2020 04:03 •  Русский язык

Напишите к каждому предложению схемы. он еще (не) помнил, чтобы она когда (нибудь) (не) дождалась его возвращения. 2.он даже (не) обернулся шапку надел только на улице. 3.перед окном был разбит палисадник и на самой средней клумбе, перед розовым кусточком, лежала муму и тщательно грызла кость. 4.все посмотрели ему в след но никто (не) улыбнулся. 5.он торопился как будто мать-старушка ждала его на родине. 6.он шёл; широко распахнулась его грудь; глаза жадно и прямо устремились вперёд.

Показать ответ
Ответ:
nikzyk
nikzyk
05.10.2020 03:20
[-=], чтобы [-=]      вроде бы
[-=,=]  двы сказуемых = в кружках
[=-], и [=-и=]  во второй схеме = в кружках
[-=], но [-=]
[-=], как [-=]
[-=], [=-], [- -. и -. =] черта с точкой на олном уроквне, по середине(это обстоятельство) и еще  черта с точкой в кружке
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота