НАПИШИТЕ КАКОЙ ПРИЕМ СЖАТИЯ В КАЖДОМ АБЗАЦЕ
Я ДУМАЮ 1)ИСКЛЮЧЕНИЕ 2) УПРОЩЕНИЕ 3)ИСКЛЮЧЕНИЕ
ПРАВИЛЬНО?
Без доброты – подлинной теплоты сердца – невозможно душевная красота человека. Добрые чувства должны уходить своими корнями в детстве и если упустить время, то их уже никогда не воспитаешь.
Самое трудное в воспитании – учить чувствовать и сочувствовать. Ребёнок не станет настоящим человеком без доброты, волнений, радостей и печалей.
Доброе чувство, эмоциональная культура - это средоточие человечности. Самый верный жизненный путь человека – это путь добра
2) В смятой, давно не надёванной дорожной ливрее с гербовыми бронзовыми пуговицами и множеством воротников, раскрасневшийся, может ещё выбритый, но я не очень силён страдательных причастиях :с
3) Испуганные, не успевшие уйти.
4) В козлах и у кольев не рассёдланные, бродившие по траве и ещё не уничтоженными цветниками.
5) Вокруг занесённых пеплом прудов, покрытую дымом, не упавшие, догоравших зданий.
6) Освободившись от занятий, почти не тронутый огнём.
7) С горевшей свечой, с неубранными тарелками, предложенная.
8) Не запертые,а распахнутые настежь.
9) Не вымощенного камнем.
10) Не подстрижены.
11) Ни с чем несравнимое.
Если поставь ответ лучшим
б) д;
2. Какая часть слова образует форму слова:
а) корень
б) суффикс
в) приставка
г) окончание
3. Укажите суффикс глагола времени:
а) -ал-
б) -л-
в) -ну-
г) -и-.
4. Найдите слово, строение которого
соответствует схеме: ¬ ∩ ^ ^ .
а) местность;
б) исписал;
в) безбрежный;
г) разговор.
5. Укажите слово, в котором безударная гласная корня проверяется
ударением:
а)
в..гон;
б) распол..гаться;
в) удивительный;
г) разл..жить.
6. Найдите верный ответ:
а) скрипач – имя сущ., ж.р.;
б) написала – глагол вр., ж.р.;
в) пахуч – глагол наст.вр.;
г) написать – глагол несов.в.
7. Найдите слово, на конце которого не пишется мягкий знак:
а) дышиш..;
б) тиш..;
в) жгуч.;
г) испеч.. .
8. Укажите предложение, строение которого соответствует схеме:
(Знаки препинания не
расставлены.)
а) Когда я вернулся домой мама
уже спала.
б) Капли дождя редко стучали и
шлепали по листьям.
в) Наступила осень и птицы
медленно потянулись к югу.
г) Трава появилась там где
сильнее припекало солнце.
10. Найдите предложение, строение которого соответствует схеме:
(Знаки препинания не
расставлены.),
, ( ).
а) Я провожу тебя и мы обсудим
эти вопросы.
б) Мы боялись что от первой же
спички лес вспыхнет.
в) Раздался страшный гром и
вскоре над лесом зашумел дождь.
г) Птица взмахнула крыльями и
полетела в сторону леса.
11. Укажите предложение, в котором допущена ошибка в постановке
знаков препинания:
а) Сергей закричал: «Ребята лес
горит!»
б) Мы знали, что скоро прилетят
скворцы.
в) Тундра – родина птиц.
г) Мы принесли березу из леса и
посадили ее в саду.
12. Найдите слово, в котором не совпадает количество букв и звуков:
а) боюсь;
б) сиять;
в) вернешься;
г) польет.
13. Найдите слово с ударением на втором слоге:
а) алфавит;
б) документ;
в) квартал;
г) средства.
14. Какие из указанных морфем участвуют в словопроизводстве:
а) корень;
б) приставка;
в) суффикс;
г) окончание.
15. Укажите окончания глагола II спряжения:
а) –ат;
б) –ишь;
в) –ет;
г) –ем.