С приставкой раз: 1) Щенок разрывал во дворе кусок мяса. 2) Мальчик разболелся и не пошёл в школу. 3) Я долго сидел у брёвн, пока не разжёгся огонь. 4) Мама увидела разбитую мной вазу. 5) Время шло, пока я раздумывал о чём-то. 6) Конфеты были такими вкусными, что я решил раздать их друзьям. 7) У меня под окном разжужжался огромный жук. 8) Я долго думал над разгаткой этой фразы. 9) После школы ребёнку необходимо развеяться. 10) Под утро машина разгружала песок на площадке. 11) Чай, который я разлил вчера, убирала моя мама. 12) Шторм разломал ветки деревьев. 13) Разговор продолжался все снова и снова. 14) Китай разработал новый смартфон. 15) Все ингредиенты добавленные мною нужно тщательно размешать. С приставкой рас: 1)Расстелить чистое постельное бельё на кровать. 2) Раскричаться на ужасного вора. 3) Принтер может распечатать на листе бумаге нужную информацию. 4) Ученик рассчитывает скорость падения тела. 5) Народ идет на распродажу к шести часам вечера. 6) Няня перед сном мне читала увлекательный рассказ. 7)При войне, государства расширяются. 8) Раскнинуть оценки учащегося на разные числа. 9) Дети распустились с рук родителей. 10) Расказать увлекательный сюжет своим одноклассникам. 11) Какой красивый рассвет я видел вчера. 12) Расписка молодожён была такой романтичной. 13) Расплата с долгами убивала моё личное время. 14) Девочка была раскаяна от не взаимной любви. 15) Мой дом расположен на предыдущей улице.
1) Щенок разрывал во дворе кусок мяса.
2) Мальчик разболелся и не пошёл в школу.
3) Я долго сидел у брёвн, пока не разжёгся огонь.
4) Мама увидела разбитую мной вазу.
5) Время шло, пока я раздумывал о чём-то.
6) Конфеты были такими вкусными, что я решил раздать их друзьям.
7) У меня под окном разжужжался огромный жук.
8) Я долго думал над разгаткой этой фразы.
9) После школы ребёнку необходимо развеяться.
10) Под утро машина разгружала песок на площадке.
11) Чай, который я разлил вчера, убирала моя мама.
12) Шторм разломал ветки деревьев.
13) Разговор продолжался все снова и снова.
14) Китай разработал новый смартфон.
15) Все ингредиенты добавленные мною нужно тщательно размешать.
С приставкой рас:
1)Расстелить чистое постельное бельё на кровать.
2) Раскричаться на ужасного вора.
3) Принтер может распечатать на листе бумаге нужную информацию.
4) Ученик рассчитывает скорость падения тела.
5) Народ идет на распродажу к шести часам вечера.
6) Няня перед сном мне читала увлекательный рассказ.
7)При войне, государства расширяются.
8) Раскнинуть оценки учащегося на разные числа.
9) Дети распустились с рук родителей.
10) Расказать увлекательный сюжет своим одноклассникам.
11) Какой красивый рассвет я видел вчера.
12) Расписка молодожён была такой романтичной.
13) Расплата с долгами убивала моё личное время.
14) Девочка была раскаяна от не взаимной любви.
15) Мой дом расположен на предыдущей улице.
2)невосклицательное,
3)простое,
4)двухсоставное,
5)распространённое,
6)осложнено однородными членами предложения (взмахнула и распластала), осложнено деепричастным и причастным оборотом (прижимаясь к бревну) (нагретое солнцем).
7) Подчеркнуть члены предложения.
Бабочка-подлежащее выраженное существительным
взмахнула и распластала-сказуемое выраженное глаголом.
крыльями-дополнение (взмахнула /чем?/крыльями) выражено существительным.
снова-обстоятельство (распластала /когда?/ снова) выражено наречием
их-дополнение выражено местоимением (распластала /что?/ их)
|прижимаясь к бревну|-деепричастный оборот, подчёркивается _._._._.
насчёт последней фразы не поняла (нагревом солнцем)? может нагретое солнцем?
тогда (бревно /какое?/ нагретое /чем?/солнцем) это будет причастный оборот. подчёркивается волнистой линией.
8)Составить схему предложения.
[- = и = ,|_._._.|, ||]
Чем смогла не суди строго.