Напишите короткую заметку на тему "Спорт в моей жизни" 1.Соблюдение особенностей публицистического стиля -1б. 2.Соблюдение структуры: вступление, основная часть, заключение - 1б. 3.Орфографическая грамотность - 1б сор по русскому языку
Специальные термины: Теория документа, постнеклассическая наука, синергетика, синергетическая парадигма, синергетическая теория, закон развития, континуум, теория глобального эволюционизма, глобальная эволюция, теория социальной самоорганизации, теория структурного функционализма, теория рационального выбора, теория рационального действия, социальное (целерациональное) действие, символический интеракционизм, сетевая теория.
Лексический уровень языка
- Наличие терминов из различных областей науки.
- Наличие общенаучной терминологии: методология, верификация, концепция, доказательство, единицы, феномен, трактовка, рассматривают, обоснование, реализация, система и др.
Морфологический уровень языка
- Использование форм глаголов 1 лица множественного числа: При этом мы исходили из того, что теория документа, …
- Преобладание имен существительных
- Преобладают существительные в именительном и родительном падежах: Сущность документа как социального феномена обосновывается посредством категорий философской теории познания и положений современных социологических теорий, которые объяснению его роли как основного инструмента социальной самоорганизации.
- Преобладают глаголы несовершенного вида настоящего времени: опирается, рассматривается, стремится.
- Использование указательных местоимений: На основе этих представлений
- Использование причастий, деепричастий: представляющей глобальную эволюцию; сложную саморегулирующуюся систему.
Синтаксический уровень языка
- Использование вводных, вставных конструкций: таким образом
Специальные термины: Теория документа, постнеклассическая наука, синергетика, синергетическая парадигма, синергетическая теория, закон развития, континуум, теория глобального эволюционизма, глобальная эволюция, теория социальной самоорганизации, теория структурного функционализма, теория рационального выбора, теория рационального действия, социальное (целерациональное) действие, символический интеракционизм, сетевая теория.
Лексический уровень языка
- Наличие терминов из различных областей науки.
- Наличие общенаучной терминологии: методология, верификация, концепция, доказательство, единицы, феномен, трактовка, рассматривают, обоснование, реализация, система и др.
Морфологический уровень языка
- Использование форм глаголов 1 лица множественного числа: При этом мы исходили из того, что теория документа, …
- Преобладание имен существительных
- Преобладают существительные в именительном и родительном падежах: Сущность документа как социального феномена обосновывается посредством категорий философской теории познания и положений современных социологических теорий, которые объяснению его роли как основного инструмента социальной самоорганизации.
- Преобладают глаголы несовершенного вида настоящего времени: опирается, рассматривается, стремится.
- Использование указательных местоимений: На основе этих представлений
- Использование причастий, деепричастий: представляющей глобальную эволюцию; сложную саморегулирующуюся систему.
Синтаксический уровень языка
- Использование вводных, вставных конструкций: таким образом
- Преобладают сложные и осложненные однородными, обособленными членами, вводными конструкциями предложения.
- Повествовательные невосклицательные полные предложения.
Объяснение:
Грамматическая основа: подлежащее и сказуемое (=).
1) Ночь побледнела (=), и месяц садится за реку красным серпом.
И - соединительный союз между двумя частями сложносочиненного предложения.
Схема: [ _ = ], и [ _ = ].
2) Покраснела (=) рябина, посинела (=) вода.
Запятая ставится между двумя частями сложносочиненного предложения, связанными бессоюзно.
Схема: [ = _ ], [ = _ ].
3) Дорога моя тяжела (=), далека (=), но песня - мой спутник (=) и друг (=).
НО - противительный союз между двумя частями сложносочиненного предложения.
Схема: [ _ О, О ], но [ _ - О и О ].
О - однородные сказуемые.
4) Гроза и ветка белых роз
В окно мне дышит (=) ароматом
И - соединительный союз между двумя частями сложносочиненного предложения.
Схема: [ _ = ], и [ _ = ].
Ещё трава полна (=) прозрачных слез,
И гром вдали гремит (=) раскатом.
И - соединительный союз между двумя частями сложносочиненного предложения.
Схема: [ _ = ], и [ _ = ].
5) Я вывел (=) на улицу папу,
А ветер унёс (=) его шляпу.
А - противительный союз между двумя частями сложносочиненного предложения.
Схема: [ _ = ], а [ _ = ].
Мы знаем (=) теперь, что у ветра
Есть (=) шляпа из серого фетра.
ЧТО - союз в сложноподчинённом предложении с придаточным изъяснительны (знаем ЧТО?).
Схема: [ _ = ], (что = _ ).