Напишите краткое эссе-повествование на тему «Что за прелесть эти сказки». Постарайтесь включить все композиционные части эссе-повествования. Используйте ключевые слова урока. Используйте в своей работе предложения с прямой речью. Объем эссе: 50 слов.
Сочинение по картине Левитана "Весна - большая вода " предлагаю составить так:
Передо мной картина Левитана "Весна - большая вода". На ней творец изобразил чудесный момент пробуждения нашей природы. Длительное время на протяжении зимы наша земля была окутана снегом. А теперь, во время апрельского половодья, она вновь возвращается к жизни.
Небо голубое, видны одинокие тучки. День погожий, светлый. Сквозь деревья пробиваются солнечные лучики, которые освещают все вокруг и дарят тепло. Лед уже растаял, значит это не первый погожий денек. Деревья еще желтые, ведь они еще не успели облачиться в свои зеленые наряды. Поэтому им приходится довольствоваться одеянием осени. Деревья отражаются в воде, от этого картина кажется более реалистичной и интересной. Это произведение искусства мне очень понравилось. Картина вызвала у меня лишь положительные эмоции, ведь весна - это всегда прекрасно.
Между словами, чтобы они стали словосочетанием, должна существовать подчинительная связь.
Подчинительное словосочетание состоит из неравноправных слов, одно из которых является главным, а другое - зависимым.
Подчинительные словосочетания делятся на три группы, в зависимости от того, чем выражено главное слово:
•в именных словосочетаниях главное слово может выражаться именем существительным, именем прилагательным, причастием, именем числительным или местоимением: стеклянная чашка, очень холодный, быстро бегающий, трое друзей, кто-то из знакомых;
•в глагольных словосочетаниях главное слово является глаголом или деепричастием: идти вперед, читая книгу;
•в наречных словосочетаниях главное слово выражается наречием или словом категории состояния: очень красиво, дождливо на улице.
В подчинительных словосочетаниях между словами возможны три типа связи: согласование, управление и примыкание.